Компания Omnicomm представила на выставке ряд М2М-решений, включая системы контроля расхода топлива на основе высокоточных датчиков Omnicomm LLS, вызвавшие значительный интерес со стороны американских интеграторов и участников М2М-рынка. Участие компании в «Super Mobility Week 2014» - часть долгосрочной программы продвижения продукции и решений Omnicomm на американский рынок.
Представители компании также провели переговоры с крупнейшим американским интегратором и поставщиком М2М-решений ORBCOMM и другими участниками рынка, обсудив возможности и дальнейшие действия по продвижению продукции российской компании в США.
Как заявил по итогам мероприятия заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, интерес американских коллег позволяет испытывать оптимизм относительно продвижения решений компании на рынок США. «Какова бы ни была экономика, проблемы хищения топлива существуют везде, также как и необходимость борьбы с ними», - добавил он.
Расширение присутствия на американском рынке является частью стратегии регионального развития Omnicomm. В июле 2014 года компания стала официальным консультантом «Мексиканской Национальной ассоциации мониторинга и контроля транспорта», а в августе подписала партнерское соглашение с индийской компанией «Trans Global Geomatics».
Автор: Елизавета Белорукова
Рубрики: Оборудование