Организаторами конкурса выступили Центр Поддержки Предпринимательства и Управление потребительского рыка Администрации г. Сарова. Эксперты, в числе которых члены Бизнес-клуба, депутаты городской Думы, представители СМИ и сотрудники Администрации, в течение месяца в качестве обычных покупателей посещали пятьдесят предприятий торговли города Сарова и оценивали текущую деятельность магазинов. Основными критериями оценок являлись следующие показатели: дизайн и комфорт, информационно-визуальное сопровождение услуг, культура и качество обслуживания, ориентация на клиента, урегулирование конфликтов.
Свои рекомендации участникам конкурса дали и внешние эксперты. Одним из спикеров экспертной сессии стал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. На своем мастер-классе "Клиентский сервис Tele2 как конкурентное преимущество" он поделился некоторыми эффективными инструментами работы с абонентами компании, благодаря которым уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием оператора достиг рекордного показателя в 91%. Так, Алексей Сидоров рассказал о проектах для продавцов «Жалоба как подарок» и «Реальные полномочия», а также о ежегодном корпоративном событии «День открытых людей».
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия:
«Важно, что не только в крупных городах-миллионниках, но и в областных городах, в частности, в Сарове, активно формируется и развивается бизнес-сообщество, проводятся различные конкурсы, способствующие повышению уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Конкурс «Лучший сервис в Сарове-2014» - это возможность для каждого бизнесмена со стороны посмотреть на свое «детище», выявить сильные и слабые стороны качества сервиса и компетенции продавцов. В конечном итоге, это поможет определить зоны роста продаж и стимулировать дальнейший спрос».
В рамках встречи Tele2 также организовала интерактивную площадку «Железная экономия для бизнеса», на которой участники голосовали за важнейшие составляющие бизнес-программы Tele2, в числе которых «Простые и понятные тарифы», «Снижение счета», «Экономия времени», «Контроль расходов сотрудников», «Выгодный роуминг» и получить полезные бизнес-сувениры в подарок. Кроме того, участники встречи смогли проконсультироваться с менеджерами компании по вопросам выбора корпоративной мобильной связи.
Автор: Ольга Абраменко
Рубрики: Мобильная связь