Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no173292/


     
 

MARINA DE GOLLE запускает разработку новых кожаных аксессуаров

13.10.2014 09:08
В России не так много истинно люксовых брендов, способных идти в ногу со знаменитыми законодателями моды. Ателье «MARINA DE GOLLE» занимает свое место наряду с двумя итальянскими премиум-марками благодаря уникальности бизнеса и его продукта. Если обычно фавориты славятся качеством и громким именем, то изделия «MARINA DE GOLLE» получают признание еще и за единичность.

В новом сезоне ателье поддерживает и усиливает свою стратегию эксклюзивности: в коллекционную линейку будут включены аксессуары, изготовленные из кожи крокодила по индивидуальному заказу. Каждая деталь гардероба создается для конкретного человека по оригинальным эскизам и лекалам. Дизайнеры и модельеры исполняют любые капризы клиента, чтобы в готовом шедевре передать характер и утонченность вкуса будущего обладателя. 
 
Открытие заказов на создание сумок, перчаток, ремней, брелоков связано с повышенным спросом на VIP-подарки, тем более, что приближается Новый год. На удивление процесс разработки дизайна, закупки материала, производства в Италии и последующей обработки вещей занимает немного времени, но известные персоны, желающие к Рождеству преподнести коллегам, партнерам и близким личные подарки, уже начинают озвучивать идеи. Кстати, выбор фантастический: только в оттенках крокодильей кожи представлено более 100 вариантов, что и говорить о фасоне – бесконечное количество фантазийных воплощений.
 
Тенденция деловых подарков этого сезона – чехлы для нового Iphone 6, сумки для ноутбуков и другие бизнес-аксессуары. Более щедрые представители элиты заказывают мебельную обивку и кресла в автомобили. Удивить ателье запросами уже почти невозможно.
 
«Изначально я ориентировалась только на высокую планку и теперь могу сказать, что мы ей соответствуем, – комментирует Марина Де Голль, владелица и основатель одноименного бренда “Marina De Golle”. - Мое преимущество в том, что я сама являюсь целевой аудиторией своей продукции, поэтому мне проще предугадывать запросы клиентов, следить за трендами и выставлять критерии добротности и оригинальности. Качество, атмосфера и стабильность – мои ценности и моя базовая потребность в любимом деле. Я и мои мастера всегда повышаем квалификацию, учимся и сами придумываем новое. Я бы не смогла заниматься делом, которое не приносит мне радости и развития».  

Автор: Иван Романов

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web