rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Cisco и «Инфосистемы Джет» провели при поддержке PC Week/RE вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров»

8 октября Cisco и «Инфосистемы Джет» при поддержке PC Week/RE провели вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров».

8 октября Cisco и «Инфосистемы Джет» при поддержке PC Week/RE провели вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров». Мероприятие было посвящено использованию современных Wi-Fi-решений в целях повышения лояльности заказчиков и увеличения объемов продаж. В вебинаре приняли участие руководители организаций и предприятий, специализирующихся в области розничных продаж товаров и услуг частным лицам, начальники ИТ-служб и отделов по работе с клиентами, менеджеры программ повышения лояльности клиентов.

Менеджер по развитию бизнеса Cisco в области сетей унифицированного доступа Юлия Андрианова рассказала о платформе Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В ее основе лежит инфраструктура Cisco Wi-Fi, спроектированная под определение местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Решение СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, способную выполнять ряд ключевых функций:

• обнаружение (с помощью смартфонов с включенным Wi-Fi собирается и анализируется информация о перемещениях посетителей по площадке);

• подключение (при подключении к сети Wi-Fi пользователь переходит на веб-страницу, отображающую информацию с учетом его местоположения. Например, в ресторанной зоне клиент увидит сведения о бесплатной чашке кофе, новом сезонном меню и т.п., а в зоне женской одежды – о скидках на аксессуары и домашнюю утварь, приглашения на распродажи одежды модных брендов и др. Еще одна опция – использование аккаунтов в соцсетях для входа в сеть. В таком случае маркетолог заведения может узнать о госте дополнительную информацию: пол, возраст, место проживания, – а также рассказать о компании в кругу его друзей);

• вовлечение (возможность доставить на подключенный смартфон посетителя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эти данные прямо или косвенно помогают владельцам площадки увеличить продажи, повышая уровень удовлетворенности или лояльности гостя, информируя о наличии дополнительных услуг и т.п.).

Затем инженер-консультант Cisco Михаил Хлопотов представил новые продукты Cisco в линейке цифровых медиарешений — AppSpace 5 и EDGE-340. Особый акцент был сделан на продукте AppSpace 5, обладающем функциями управления контентом и создания медиаприложений. В арсенале этого решения — конструктор приложений, простая и мощная система CMS, открытый интерфейс API. Кроме того, AppSpace 5 позволяет передавать информацию на различные устройства — медиаплееры, компьютеры, мобильные телефоны.

Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет» Алексей Анастасьев рассказал о тенденциях рынка потребительских услуг и об использовании современных решений для предоставления новых сервисов, увеличения лояльности клиентов и уровня продаж.

Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг компании «Инфосистемы Джет» Сергей Размахнин представил слушателям решение Jet Toolbar, показывающее информационный контент над просматриваемой клиентом веб-страницей с учетом местоположения в Wi-Fi-сети. Jet Toolbar работает на сетевом уровне сети Wi-Fi и не требует установки приложения на абонентское устройство. Формат и содержание информации, показываемой клиентам, может гибко настраиваться оператором. 

Автор: Дарья Молчанова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга