Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Нижегородский водоканал» повысил качество обслуживания более миллиона потребителей с помощью «1С:Управление автотранспортом» и «1С-Рарус»
21.10.2014 09:06
версия для печати
ОАО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших в России предприятий водоснабжения и водоотведения. На его обслуживании находятся водопроводные и канализационные сети протяженностью 3 247,5 км, расположенные на территории площадью 41 000 гектаров с населением 1,3 млн. человек. Бесперебойность и высокое качество работ - два важнейших принципа работы организации. Для решения задач по обеспечению населения качественными услугами предприятию необходимо своевременно планировать обслуживание и ремонтные работы, эффективно управлять более 300 единицами техники, которые ежедневно выходят на линию и обеспечивают непрерывную работу ремонтных бригад. Руководство водоканала уделяет большое внимание рациональному распределению техники по объектам и работам, чтобы сократить, а по возможности полностью ликвидировать очереди на получение техники по заявкам на выполнение работ. Руководством была поставлена задача упорядочить приём заявок на транспорт и спецтехнику, ускорить оформление путевых листов до и после выезда техники, обеспечить точный учет её работы. Одновременно планировалось создать инструмент для объективной оценки работы водителей, механиков и остального персонала, для планирования техосмотров, учета запчастей и ремонтов. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление автотранспортом», а исполнителем проекта стал Нижегородский филиал компании «1С-Рарус», имеющий большие компетенции в сфере автоматизации государственных и коммерческих предприятий региона. На внедрение системы потребовалось полгода. Было автоматизировано 50 рабочих мест. Ключевые итоги проекта: Введён единый порядок приёма и учета заявок на транспорт. На их основании ежедневно в автоматическом режиме формируется разнарядка на транспорт и путевые листы для водителей. Существенно снизилась трудоемкость работы диспетчеров. Обработка путевых листов до и после рейса теперь занимает в 6 раз меньше рабочего времени: если раньше на выписку путевых листов уходило 4 часа, то теперь на это требуется всего 40 минут. Бухгалтерия ранее тратила на занесение путевых листов в свою информационную систему более 5 часов в день, а теперь совсем освобождена от этого - настроен автоматический перенос данных о работе водителей и техники из системы «1С:Управление автотранспортом» в бухгалтерскую программу . Организовано оперативное планирование работы техники и спецтранспорта. Сократились очереди на получение техники. Транспорт теперь быстрее приезжает на место аварии, что в итоге уменьшает потери воды и связанные с этим убытки компании и её клиентов. Улучшилось качество планирования техосмотров и ремонтов автомобилей, контроль за прохождением техосмотров усилен. Это позволяет водоканалу поддерживать все единицы автопарка в отличном рабочем состоянии. Вероятность простоев техники из-за поломок сведена к минимуму. Интеграция «1С:Управление автотранспортом» с системой GPS-мониторинга позволила усилить контроль за движением транспортных средств. В «1С» оперативно поступает информация о пробеге техники, данные о времени выезда и заезда в гараж, времени в пути и времени работы на объекте. Благодаря этому удается определять скорость выполнения определенных видов работ и отслеживать, какую долю в этом процессе занимает сама дорога до места происшествия. Это помогает более рационально планировать работу транспорта при возникновении аналогичных работ. 50 сотрудников ОАО «Нижегородский водоканал» - а это свыше 20% всего коллектива - отметили, что рабочий процесс стал более простым, удобным и эффективным. Руководство Нижегородского водоканала теперь оперативно получает полноценную и достоверную информацию о работе автотранспортного подразделения предприятия. Появилась возможность более детально анализировать узкие места в работе транспорта и принимать своевременные меры для их устранения. «Автоматизируя процесс работы с путевыми листами, мы рассчитывали исключить рутинную работу сотрудников транспортного подразделения компании, а также сократить время простоя техники в гаражах. Реорганизовав работу транспортного управления, мы сократили трудоемкость работы почти в 9 раз, и это не предел, - отметил Станислав Шульгин, первый заместитель Генерального директора. - В будущем мы планируем дальнейшую оптимизацию загрузки транспорта». Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||