Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no173895/


     
 

НСС открыла новый офис обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде

22.10.2014 09:08
ЗАО «НСС» продолжает работу по развитию сети дистрибуции и подводит итоги работы в третьем квартале 2014 года. В октябре компания открыла еще один офис обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде. На данный момент общее количество офисов продаж и обслуживания, дилерских точек и альтернативных каналов, где можно подключиться к сети мобильного оператора, превысило 1000.

Подключиться к оператору мобильной связи НСС, подобрать тарифный план или набор услуг, настроить мобильный Интернет или подать заявление о переходе из сети другого мобильного оператора с сохранением номера (MNP) можно в современном офисе, расположенном в торговом центре «Муравей» по адресу: ул. Коминтерна, д. 117. Офис работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Квалифицированные специалисты офиса обслуживания смогут оперативно решить все возникающие вопросы абонентов и подобрать выгодные условия обслуживания в сети НСС.
 
С июля по октябрь 2014 года компания продолжала развитие сети дистрибуции и открывала новые точки продаж. Так, например, в августе продажи SIM-карт стартовали в киосках НОАО «Печать». Стать абонентом НСС жители региона могут более чем в трехстах киосках «Печать», расположенных во всех районах Нижнего Новгорода и области.
 
«В третьем квартале была проделана большая работа, которая позволила увеличить количество точек продаж и обслуживания и сделать НСС доступнее для нижегородцев. Мы стали ближе к тем, кто живет в небольших или отдаленных населенных пунктах региона, к тем, у кого раньше не было возможности подключиться к НСС, потому что надо было ехать в соседний район или в областной центр, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Количество точек продаж SIM-карт НСС уже превысило тысячу, и все они расположены там, где это наиболее удобно нижегородцам. Надеюсь, что оценить качество, стоимость услуг и доступность  мобильного оператора теперь смогут еще больше жителей Нижегородской области».
 
Согласно имеющейся статистике, в среднем, 30% всех подключений к сети НСС с января по октябрь 2014 года было оформлено в офисах продаж и обслуживания компании, что почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Автор: Екатерина Трусилина

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web