Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
КРОК расширил возможности своего центра 3D-решений(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.12.2014 16:48
версия для печати
Они позволяют максимально реалистично передавать информацию о продуктах заказчиков, организовывать обучающие курсы с помощью видеороликов и презентаций, выводить красочные планы городов, жилых районов или отдельных интерьеров, транслировать высококачественный контент в общественных зонах. «Многие наши заказчики не хотят ограничивать себя решениями от одного производителя. Особенно это заметно среди представителей промышленных, нефтегазовых компаний, вузов, других организаций, которые сталкиваются с санкциями иностранных государств или потенциально могут пострадать от них. В ответ мы стремимся расширить линейку систем, с которыми работаем сами в своей лаборатории и предлагаем в составе комплексных проектов КРОК. Так, в дополнение к решениям Eon Reality, с которых начинался наш центр 3D-решений, установили стол-монитор для 3D-контента компании Nettle — отечественного разработчика, а теперь рады представить последние разработки корейской компании LG», — рассказал Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений КРОК. Центральное место в линейке систем занимают 55-дюймовые дисплеи LG, образующие тонкошовную 3D-видеостену — единственную в мире. Благодаря ее рамке можно комбинировать множество экранов с профессиональным уровнем отображения (105, 98, 84, 72, 65, 55, 47, 42, 39, 32 дюймов), варьируя размер практически до бесконечности (инсталляция по высоте может быть с 3-этажный дом, протяженность доходит до 60 метров). В шоу-руме КРОК также присутствуют: интегрируемый дисплей со сверхвысокой яркостью (2000 нит), используемый для уличной рекламы; самый большой в мире сенсорный LED-дисплей c разрешением ULTRA HD и режимом белой доски, применяемым в учебных классах, системах Digital Signage; широкие мониторы для разработчиков интерактивного 3D-контента, планшеты дополненной реальности и другие системы. «Шоу-рум LG в КРОК — это крупнейшая в России демонстрационная площадка, которая позволяет нам показать продукт «лицом» и обеспечить тем самым дальнейшие продажи. Выбор партнера, который будет представлять наши интересы, был неслучайным. Вместе с КРОК мы работает вместе уже 5 лет, за плечами несколько крупных проектов, в том числе для системы арбитражных судов российской федерации, строительной компании, государственной структуры, других организаций. В квалифицированности специалистов КРОК также нет никаких сомнений. Уверены, что они смогут обосновать преимущества продуктов LG, которыми на сегодняшний день пользуются тысячи заказчиков по всему миру», — резюмировал Гарри Чо (Harry Cho), директор направления «Коммерческие дисплеи» компании LG. Автор: Полина Тараненко Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Крок
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||