|
|
|
|
«Дом.ru Бизнес» обеспечил услугами цифровой телефонии колл-центр в Нижнем Новгороде
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в Нижнем Новгороде обеспечил телекоммуникационными сервисами компанию «Капитал Сервис», специализирующуюся на оказании услуг колл-центра. Оператор предоставил более 100 номеров SIP-телефонии и пакеты минут для совершения междугородних звонков, которые позволили оптимизировать расходы на связь и эффективно организовать работу операторов колл-центра.
|
Подключение к услугам «Дом.ru Бизнес» позволило выстроить единую систему телекоммуникаций, усовершенствовать процесс обслуживания входящих и исходящих вызовов, а также повысить эффективность работы операторов. При этом сотрудникам колл-центра доступны все опции современной корпоративной SIP-телефонии: многоканальная нумерация, гибкая маршрутизация, голосовое меню, перевод и переадресация вызовов, а также техническая поддержка специалистов «Дом.ru Бизнес» в режиме 24/7. География вызовов, совершаемых операторами колл-центра «Капитал Сервис», охватывает пять городов России: Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ярославль. Для выгодных звонков в эти регионы «Дом.ru Бизнес» предложил пакет минут на междугородние вызовы. Предложение оператора позволило не только существенно снизить затраты на междугороднюю связь, но и увеличить количество совершаемых вызовов. В дальнейшем компания «Капитал Сервис» планирует расширение номерной емкости еще на 50 новых абонентских номеров. Изначально работа колл-центра выстраивалась на базе услуг мобильной связи, что существенно влияло на качество передачи речи и эффективность работы операторов. Кроме того, чтобы получить статистику звонков у мобильного оператора, менеджерам колл-центра было необходимо делать отдельный запрос, занимавший существенное время. Теперь, благодаря возможностям личного кабинета корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес», супервайзеры колл-центра получили круглосуточный доступ к статистике вызовов, что позволило оценивать качество работы операторов в режиме реального времени на основе анализа аудиозаписей разговоров. Помимо этого с помощью личного кабинета «Дом.ru Бизнес» менеджеры колл-центра могут управлять тарифными планами, нумерацией и другими услугами, а также получать всю необходимую информацию о состоянии счета и использовать возможности электронного документооборота. «Высокое качество связи, четкость сигнала и отсутствие сбоев являются основными факторами в работе колл-центров, — отметила Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Мы рады, что предприятия, предоставляющие сервис в области обработки и обслуживания вызовов, выбирают наши услуги связи, соответствующие этим высоким требованиям. Для стабильной работы таких компаний мы предлагаем гибкие и масштабируемые решения по телефонизации бизнеса, а также пакеты минут на международные вызовы, чтобы оставаться на связи с клиентами независимо от обстоятельств».
Автор: Дом.ru Бизнес
Рубрики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Дом.ru, call-центр
|
|
|
|
|