|
|
|
|
Антикризисная формула экономии от «Билайн»: как купить «всё» за пять рублей
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Пакетные тарифы, в которых за заранее оговоренную абонентскую плату предоставляется определенный пакет услуг, в кризисный период становятся особенно актуальными. Во-первых, они помогают абоненту заранее рассчитать свои затраты, а во-вторых, существенно сэкономить.
|
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает «антикризисный» тариф для практичных нижегородцев - «Все за 150». Пакетные тарифы, в которых за заранее оговоренную абонентскую плату предоставляется определенный пакет услуг, в кризисный период становятся особенно актуальными. Во-первых, они помогают абоненту заранее рассчитать свои затраты, а во-вторых, существенно сэкономить. Благодаря тарифному плану «Все за 150» абоненты за 5 рублей в день получают безлимитные звонки на номера «Билайн» в домашнем регионе, 100 минут звонков в день на междугородные номера «Билайн», а также 1 гигабайт мобильного интернета в домашнем регионе и в поездках по России*. К слову, 1 гигабайт интернета – это 2500 страниц с несколькими фотографиями, 250 аудиотреков, 125 минут онлайн-видео или месяц полноценного использования социальных сетей. При этом минута общения с абонентами других местных операторов в рамках тарифа «Все за 150» составит не 1 рубль, как в 2014 году, а всего 75 копеек. «Предложения, когда при комплексной покупке клиент получает больше сервисов за те же или меньшие деньги, стали привычными для потребителей самых разных услуг. Мобильная связь — не исключение. Главное — разумно подойти к вопросу и выбрать то, что действительно подходит для конкретного абонента. В этом смысле тарифная линейка «Всё» — очень удобный способ экономии, — отметил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). — Надеемся, что снижение цены на тарифе, особенно актуальное в условиях текущей экономической ситуации, также не останется незамеченным и поможет нижегородцам оптимизировать свои расходы на связь». * За исключением Приморского, Хабаровского, Камчатского и Забайкальского края, Амурской, Иркутской, Магаданской, Сахалинской и Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Республики Бурятия, Республики Крым и г. Севастополь.
Автор: Павел Огурцов
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Билайн
|
|
|
|
|