rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АО ДБ «Альфа-Банк» (Казахстан) внедрил скоринговую платформу PowerCurve от Experian

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 12 февраля, 2014 г. Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики и АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан) подвели первые итоги работы платформы нового поколения для эффективного управления процессом принятия решений PowerCurve.

Технологичность и забота об интересах клиентов – важные приоритеты работы Альфа-Банка. К тому же банк с начала 2014 года приступил к более активному развитию розничного кредитования. Именно поэтому было принято решение перейти на технологически более совершенную скоринговую систему PowerCurve от компании Experian. Платформа другого разработчика, ранее установленная в банке, не обладала необходимой гибкостью и возможностью оперативного изменения настроек.

"Сегодня специалисты банка уже активно используют PowerCurve для оценки заявок по всем кредитам наличными без залога, кредитным картам, а также по продуктам рефинансирования. Мы существенно повысили скорость обработки заявок и точность принятия решения. Гибкость системы позволила оперативно внедрить несколько новых продуктов только за счет изменения настроек систем на стороне банка. Мы начали в полной мере использовать возможности PowerCurve в 2015 году, что позволит банку увеличить процент одобрения, при этом сохранить качество кредитного портфеля, сократить время принятия решений" - комментирует Алексей Жуков, Директор по розничным рискам АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан).

По итогам трёх месяцев практической эксплуатации PowerCurve, средний срок рассмотрения заявок сократился с 7-10 дней до 1 дня, при сохранении качества кредитного портфеля. Снизились операционные расходы банка, произошло не менее чем трехкратное снижение ошибок в принятии решений. В настоящий момент не более 1% решений содержит ошибки. В итоге банком были достигнуты бизнес и финансовые цели, поставленные при запуске платформы.
Платформа PowerCurve позволяет обеспечить высокую эффективность принимаемых решений на этапах привлечения клиентов, развития взаимоотношений с ними, обеспечивая стабильный рост портфеля с допустимым и управляемым уровнем рисков.

АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан) внедрил систему PowerCurve после успешного опыта работы данного решения предыдущего поколения в ОАО "Альфа-Банк" (Россия).

Платформа PowerCurve разработана в ответ на потребности рынка, нуждающегося в действительно гибкой и комплексной системе принятия решений, которая в условиях жесткой конкуренции, позволила бы финансовым организациям принимать быстрые и продуманные решения. "В основе платформы PowerCurve лежит более чем 30-летний опыт и лучшие мировые практики", - говорит Чарльз Баттерворт, управляющий директор Experian в регионе ЕМЕА. – Мы рады оказать Альфа-Банку поддержку в выстраивании и совершенствовании аналитической платформы автоматизированного принятия решений, которая, без сомнений, станет надежной основой для масштабного роста клиентского портфеля банка в сфере розничного кредитования".

Автор: Ольга Яроцкая

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга