rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний LEOMAX использует номера 8-800-500 от Orange

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Контакт-центры телевизионных каналов ТТС, Домашний магазин, SHOP24 используют номера Orange для организации «горячей линии»

Группа компаний LEOMAX воспользовалась номерами серии 8-800-500 от Orange Business Services для удобной организации работы контактных центров своих телевизионных каналов, включая флагманский канал SHOP24, работающий по модели «прямой эфир». «Красивые» бесплатные номера от Orange помогают LEOMAX поддерживать высокий уровень обслуживания, принятый в компании, и обрабатывать свыше 600 000 звонков ежемесячно.

Группа компаний LEOMAX — лидер на рынке телевизионной торговли в России. LEOMAX сегодня — это более 1000 сотрудников и 10 направлений бизнеса. Высокие темпы развития всех направлений деятельности компании требовали внедрения новых инструментов работы, в частности, увеличения количества телефонных номеров, по которым клиенты трех  телевизионных каналов компании и зрители, которых заинтересовала реклама товаров LEOMAX на центральном телевидении, могли бы получить консультацию и сделать заказ.

Для работы телеканалов номер «горячей линии» по всей стране незаменим, так как звонки, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика. Проанализировав существующие предложения на рынке, компания выбрала услугу Free Phone 8-800-500 от международного сервис-провайдера Orange Business Services и получила доступ к более 150 бесплатным номерам, которые 2 контакт-центра телемагазинов используют для организации обработки свыше 600 000 звонков ежемесячно. В рамках услуги LEOMAX может осуществлять качественный мониторинг трафика и переключать линии на «пиках» нагрузки.

«Наши покупатели ценят качество обслуживания и скорость обработки вызовов нашими операторами. Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания (Service level)  —  95 % — и используем самые инновационные инструменты для организации нашей работы, чтобы повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, — комментирует операционный директор ГК «LEOMAX» Алина Демина. — Мы с удовольствием отмечаем рост входящего трафика и очень довольны работой нашего партнера — международного сервис-провайдера Orange, который предоставил нам эту услугу на выгодных для нас условиях, и помог настроить мониторинг трафика».

«Для динамично развивающейся группы компаний LEOMAX номера Free Phone  — очень  полезный инструмент, — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.   — Мы предоставляем этот сервис не только в России, но и для компаний, которым интересны зарубежные рынки. Используя «бесплатные» номера, они могут организовать коммуникации для клиентов, партнеров, сотрудников».

Автор: Дарья Абрамова

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга