rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

COMPAREX помог повысить уровень обслуживания абонентов для «Самарагаз»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ОАО «Самарагаз» масштабирует виртуализованную ИТ-инфраструктуру силами специалистов COMPAREX с помощью увеличения мощностей на базе оборудования IBM и ПО Vmware.

Год назад специалисты компании COMPAREX успешно завершили проект и внедрили программно-аппаратный комплекс решений отказоустойчивого кластера на базе продукта VMware vSphere 5.5 в газораспределительной компании «Самарагаз». В результате чего в компании была упрощена процедура обеспечения надежности хранения и обработки данных, удовлетворены все требования, предъявляемые к виртуализованной ИТ-системе.
 
В настоящее время руководство и персонал «Самарагаз» работают над повышением уровня обслуживания абонентов по расчетам за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. В связи с этим встала задача обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных.
 
На момент принятия решения о модернизации компания «Самарагаз» столкнулась с рядом проблем по обеспечению требуемого уровня сервиса: нехватка мощностей и достижение предела по объемам хранимых данных.
 
Специалисты компании COMPAREX предложили масштабировать ранее внедренное ими комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса. Исходя из поставленной задачи и проведенного анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов в ОАО «Самарагаз», было предложено масштабировать решение до требуемых мощностей на базе оборудования IBM и уже имеющегося в компании программного обеспечения Vmware. Данное предложение включает в себя внедрение ряда инновационных технологий, программных продуктов, технических средств и представляет набор компонентов, представляющих единую систему, обеспечивающую работу наиболее критичных бизнес-приложений и IT-сервисов.
 
В рамках проекта был добавлен один сервер IBM х3650, увеличен объем памяти СХД на 3Тб, установлено дополнительное коммутационное оборудование и модуль передачи SFP.
 
Ранее внедренное и спроектированное специалистами COMPAREX комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса в компании «Самаргаз» позволило с минимальными затратами ресурсов масштабировать его до требуемых мощностей за короткий промежуток времени.
 
В результате масштабирования проекта компания «Самарагаз» смогла обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных.
 
Внедренное решение позволит и в дальнейшем также просто и эффективно повысить доступность других ключевых ИТ-сервисов компании и построить надежный фундамент для бизнес-процессов.

Автор: COMPAREX

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга