Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no178785/


     
 

«Билайн» на Масленицу выбирал самого сильного нижегородца

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
25.02.2015 16:17
Посетители Масленичных гуляний в Сормовском парке и парке «Швейцария» могли не только проверить себя, но и завоевать скидку на покупку оборудования в офисах «Билайн», сразившись с борцом сумо.

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» на Масленицу выбирал самого сильного жителя города.
 
Посетители Масленичных гуляний в Сормовском парке и парке «Швейцария» могли не только проверить себя, но и завоевать скидку на покупку оборудования в офисах «Билайн», сразившись с одним из признанных символов мужской силы – борцом сумо. От японского оригинала отечественный вариант борьбы отличался тем, что участники соревновались за право называться сильнейшим не на татами, а на утоптанном снегу.
 
«Масленица славна блинами, а «Билайн» - скидками, которые доступны не только для сильных мужчин. При покупке смартфона в офисе «Билайн» мы возвращаем до 1500 бонусных рублей на баланс телефона. Потратить накопленные бонусы можно на оплату услуг связи «Билайн», роуминг, покупку любого другого оборудования в офисах Компании», - прокомментировал Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").

Автор: Павел Огурцов

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web