rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Проект L Oreal и Orange Business Services был признан «Проектом Года» по версии Global CIO

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Всероссийская система контроля персонала и управления продажами на базе голосового решения Smart IVR получила высокую оценку участников сообщества

Orange Business Services, международный сервис-провайдер, и Global CIO сообщают, что комплексный проект внедрения информационной системы на базе Smart IVR, проводившийся совместно с департаментом информационных технологий L'Oreal в России, был номинирован на премию «Проект Года» по версии портала Global CIO и признан лучшим в номинации «Розничная торговля и дистрибуция».
 
Конкурс «Проект Года» на портале Global CIO, охватывающий 9 предметных областей, 9 отраслевых направлений и 9 региональных секций, проводился уже третий год подряд. Проекты отбирались жюри в строгом соответствии с заявленными параметрами, такими как наличие чётких целей, своевременное завершение, оценка бизнес-эффективности и другие, а победители выбирались путём голосования на портале Global CIO.
 
Orange Business Services был отмечен за проект внедрения стратегически важной информационной системы интеллектуального интерактивного голосового ответа в L'Oreal. Возможности системы включают высококачественное распознавание и генерацию речи, программируемые ответы на вопросы, интеграцию с базами данных заказчика и корпоративными голосовыми сетями.
В рамках проекта была установлена система для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами - ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продаж на день. В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации была заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация стала поступать в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart IVR. В рамках проекта были оптимизированы процессы передачи данных, финансовой отчётности, контроля местонахождения персонала и многие другие. Дополнительные возможности у компании появились в результате внедрения функции геолокации, позволяющей точно определять местонахождение консультанта в любое время.
 
«В ходе данного проекта мы интегрировали Smart IVR, систему геолокации, имевшуюся систему ведения кадрового учета и ИС L'Oreal, созданную для хранения собранных данных, — прокомментировал Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования L’Oreal. — Это стало возможно за счет слаженной партнерской работы управлений Кадрового учета и Розничной торговли L'Oreal и сервис-провайдера Orange Business Services».
 
«Мы высоко ценим сотрудничество с нашими клиентами, и в сложившейся рыночной ситуации мы продолжаем поддерживать их бизнес и помогать им в процессе цифровой трансформации», — добавил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Автор: Дарья Абрамова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга