|
|
|
|
«Билайн» подводит итоги развития сети в 2014 году в Нижегородской области
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги развития сети в 2014 году. В этот период ключевым фокусом Компании стало ускоренное развитие услуг мобильного интернета.
|
Активная модернизация сети позволила «Билайн» в 2014 году подключить на всех базовых станциях Нижегородской области функционал технологии HSPA+ и Dual Carrier, позволяющих достигать абонентским устройствам скорости передачи данных до 42 Мбит/сек. Благодаря успешно зарекомендовавшей себя тарифной линейке «Хайвей» средняя стоимость мегабайта мобильного интернета в Компании за год снизилась на 30%. Потребители оценили преимущества тарифов, из-за чего годовой трафик мобильного интернета вырос наполовину по сравнению с 2013 годом, а по сравнению с 2011 годом - в более чем 9 раз. Компания в 2014 году также продолжила наращивать количество базовых станций - за год их количество в Нижегородской области выросло на 17%. Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений для нижегородских абонентов «Билайн» сократилась на 20%. «Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В 4 квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» в 2014 году, в настоящее время исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd. «В 2014 году мы проложили более 500 км волоконно-оптических линий связи в Нижегородской области, что позволило значительно улучшить скорость мобильного интернета даже в удаленных районах и обеспечить техническую базу для запуска LTE. Компания также уделяет большое внимание улучшению клиентского опыта, мы стараемся обеспечить клиентов максимально комфортным обслуживанием. Чтобы сделать «Билайн» в Нижнем Новгороде ещё лучше, любой абонент может направить свои предложения и пожелания напрямую директору филиала на короткий номер 0732 или на адрес director@nnv.beeline.ru», — прокомментировал Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").
Автор: Павел Огурцов
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
Ключевые слова: Билайн
|
|
|
|
|