|
|
|
|
Лаборатории Белла объявили конкурс на соискание премии Bell Labs Prize 2015, открытый для революционных идей, способных кардинально изменить мир коммуникаций
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Лауреаты второго ежегодного конкурса получат в общей сложности 175 000 долларов и смогут работать с ведущими учеными мира, кроме того, академическому институту, ассоциированному с победителем конкурса, будет выделено 100 000 долларов
|
Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси, 10 марта 2015 г. Лаборатории Белла, научно-исследовательское подразделение Alcatel-Lucent, объявили о проведении второго ежегодного конкурса на соискание премии Bell Labs Prize. Конкурс дает ученым из стран-участниц возможность представить свои идеи миру, а также работать вместе с всемирно известными учеными Лабораторий Белла. Победители конкурса получат денежные призы до 100 000 долларов и возможность дальнейшей разработки своих идей в Лабораториях Белла. Цель конкурса — дать инноваторам из разных стран шанс: • сотрудничать с глобальным сообществом Bell Labs, развивая идеи, обладающие революционным потенциалом в науке, технике, математике и информатике; • предложить решения проблем в области связи, совместной работы и сетевого взаимодействия, которые через 10 лет послужат фундаментом для технологий будущего и превзойдут нынешние решения на порядок по одному или нескольким параметрам. «На волне успеха прошлогоднего конкурса, где были представлены феноменальные идеи в области социальных сетей, биосетей и носимых сетей, мы ожидаем от этого конкурса не меньшего и даже большего эффекта, — сказал президент Лабораторий Белла Маркус Велдон (Marcus Weldon). — Мы считаем, что премия Лабораторий Белла привносит в нашу отрасль и научное сообщество невероятную энергетику, дух инноваций и сотрудничества, и мы твердо уверены в том, что победившие идеи будут обладать потенциалом для свершения фундаментальных и глубоких перемен в нашем мире».
Автор: Светлана Амбарцумян
Рубрики: Маркетинг, Кадры
Ключевые слова: инновации, высокие технологии
|
|
|
|
|