rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Omnicomm переходит на новый уровень предоставления услуг, обновляя свой облачный сервис до версии 3.0

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.0, заложив тем самым основу перехода на качественно иной уровень предоставления услуг мониторинга транспорта.

Потребность в регулярном обновлении и совершенствовании продукта обусловлена, в первую очередь, желанием компании создать максимально удобный, надежный и качественный сервис для клиентов и партнеров Omnicomm, позволяющий оперативно получать актуальную информацию о состоянии транспорта.
 
В новой версии Omnicomm Online интегрирован API Яндекс.Карт, а также  появились собственные карты Omnicomm от признанного лидера российского геоинформационного рынка компании «Геоцентр-Консалтинг». Теперь в случае отсутствия достаточной детализации той или иной территории на карте облачного сервиса у пользователя есть выбор, карту какого поставщика использовать: Яндекс.Карты, Omnicomm-карты, «OSM», «2gis» или «Wikimaps».  Более того, у клиентов и партнеров Omnicomm появилась возможность корректировать маршрут транспорта в режиме реального времени с учетом текущей дорожной обстановки, используя новый сервис «Omnicomm-пробки».
 
Обновленный Omnicomm Online 3.0  существенно дополняет более ранние версии:
 
• Скорость расчета получаемых данных увеличена в 2 раза
Ранее задержка в подготовке данных к отображению в отчетах составляла от 5 до 20 минут. На сегодняшний день получаемая из терминалов информация отображается менее чем за 3 минуты, что позволяет значительно ускорить процесс формирования отчетов.
 
• На 50%  увеличена частота обновления местоположения транспортного средства
Данное нововведение позволяет в режиме реального времени отслеживать и корректировать маршрут транспортного средства.
 
Среди нововведений существенному улучшению подвергся и привычный интерфейс Omnicomm Online. Так, появился функционал сохранения последнего сеанса рабочего стола - теперь для всех пользователей сохраняется последнее состояние экрана, чтобы при следующем входе не повторять одних и тех же действий по его настройке.
 
«Несмотря на существенные доработки и нововведения в Omnicomm Online 3.0, мы продолжаем работу над  повышением актуальности, стабильности и доступности системы в режиме 24/7, делая наш сервис еще более комфортным и доступным для наших клиентов», - прокомментировал заместитель исполнительного директора Omnicomm по техническим вопросам Максим Павлухин.

Автор: Дмитрий Озман

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облачные сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга