Основными целями мероприятия стали формирование ответов на наиболее актуальные и острые вопросы владельцев транспорта, а также обеспечение прямого диалога между представителями транспортной отрасли и регуляторами. Кроме этого, организаторы презентовали участникам тахограф АТОЛ Drive 5 и ознакомили собравшихся с наиболее эффективными решениями для бизнеса.
Конференция собрала более 50 представителей транспортных предприятий, а насыщенная программа включила в себя выступления представителей контрольно-надзорных органов, производителей мониторингового и тахографического оборудования, и, в завершение мероприятия, презентацию компании «Тахограф Мастер».
Генадий Линник, директор по работе с государственными органами власти и общественными организациями АТОЛ ДРАЙВ, рассказал в своем докладе о текущих нормах законодательства в отношении организации тахографического контроля на предприятии, о функциях контрольно-надзорных органов и о существующей ответственности водителей и руководителей автотранспортных предприятий за нарушения порядка оснащения и эксплуатации тахографов.
Далее выступил региональный директор по УФО АТОЛ ДРАЙВ Вячеслав Толоконников. Он продемонстрировал участникам тахограф АТОЛ Drive 5, рассказал о первоочередных мероприятиях по организации тахографического контроля на предприятии, а также представил систему гарантийного и послегарантийного обслуживания тахографов Drive 5, позволяющую сократить время простоя автотранспорта до 2х часов.
Деловую программу конференции продолжил Владимир Макаренко, директор по развитию компании «Форт-Телеком», одной из крупнейших производителей М2М-решений. Макаренко рассказал об интеграции тахографа Drive 5 с навигационным терминалом FORT-111 TAHO и о выгоде приобретения такого оборудования, в том числе о снижении расходов на обслуживание транспорта с минимальными сроками окупаемости.
Кроме производителей тахографического и навигационного оборудования на мероприятии присутствовали представители контрольно-надзорных органов. Владимир Семенович Котов, начальник Управления – главный государственный инспектор госавтодорнадзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, представил доклад о системе контроля за порядком оснащения транспортных средств тахографами и соблюдением режимов труда и отдыха водителей.
Александр Викторович Ясырев, государственный инспектор БДД отделения технического надзора отдела надзора УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, майор полиции, рассказал о результатах деятельности подразделений ГИБДД в части осуществления контроля за режимами труда и отдыха водителей, а также представил статистику проведенных мероприятий. Так, за 2014 год сотрудниками ГИБДД по Пермской области в отношении водителей грузовых автомобилей составлено 2569 административных протоколов по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ «Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха». Кроме этого, за два первых месяца 2015 года к административной ответственности привлечено уже более 800 водителей.
С завершающим докладом выступил Михаил Старцев, руководитель направления тахографического контроля компании «Тахограф Мастер». Докладчик поделился богатым опытом установок тахографа Drive 5, а также рассказал о преимуществах работы с «Тахограф Мастер», который является генеральным представителем АТОЛ ДРАЙВ на территории Пермского края. В финале своего выступления Старцев рассказал о планах компании, среди которых открытие представительств в других городах.
Представители транспортных предприятий, вовлеченных в процесс развития системы тахографического контроля в РФ, задавали большое количество вопросов о категориях транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению тахографами. Кроме этого, автовладельцы спрашивали о сроках получения карт водителей, а также об административной ответственности за отсутствие или ненадлежащую эксплуатацию тахографа. Напомним, что отсутствие или использование несертифицированного устройства, ровно как и использование тахографа без карты водителя, грозит штрафом до 3 тысяч рублей для водителя и до 10 тысяч рублей для руководителя предприятия.
Прошедшее мероприятие было широко освещено СМИ. В репортаже для Пермских «Вестей» Генадий Линник прокомментировал событие: «Сегодня мы приехали в Пермский край, чтобы в открытом диалоге с транспортными предприятиями услышать о тех проблемах, которые у них есть, связанных с оснащениями тахографами, чтобы учесть эти проблемы, сделать более цивилизованным рынок и обеспечить тем самым безопасность дорожного движения, в том числе на дорогах Пермского края».
Автор: Дарья Ермакова
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование