Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ТТК-Нижний Новгород подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.04.2015 15:01
версия для печати
Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Нижегородской, Владимирской, Кировской областях, Удмуртии, Татарстане в 2014 году составило порядка 200 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд. Большинство обращений (52%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 42% – вопросов технического характера, 6% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК. Автор: ТТК-Нижний Новгород Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: ТТК, контакт центр, ТТК-НН
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||