| ТТК-Нижний Новгород подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
09.04.2015 15:01 версия для печати 
 Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Нижегородской, Владимирской, Кировской областях, Удмуртии, Татарстане в 2014 году составило порядка 200 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд. Большинство обращений (52%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 42% – вопросов технического характера, 6% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.  Автор: ТТК-Нижний Новгород Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: ТТК, контакт центр, ТТК-НН 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | |||||
А знаете ли Вы что?
| NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




