Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» экономит до 20% рабочего времени при звонках(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.04.2015 17:27
версия для печати
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» появилось на рынке в 2003 году под названием «1С-Рарус: CallCenter» (позднее «СофтФон»). За это время более 5000 компаний выбрали «СофтФон» для оптимизации внутренних коммуникаций сотрудников и внешних взаимодействий с клиентами. Продукт также применяется для создания оригинальных систем, решающих задачи интеграции с офисной и IP-телефонией, или для расширения возможностей по управлению телефонными звонками в существующих учетных программах. В марте 2015 года решение под новым названием прошло сертификацию в фирме «1С», показав соответствие высоким стандартам качества и совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8». «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» дает следующие преимущества: «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» может быть использована как самостоятельная программа, но для достижения максимальной отдачи рекомендуется применять ее совместно с продуктами на платформе «1С:Предприятие 8». Решение встроено в продукты «1С:CRM», «1С:ITIL», «Альфа-Авто», «1С:Медицина» и в объединенные с ними конфигурации. Пользователи могут познакомиться с возможностью полноценной работы решения для одного пользователя совершенно бесплатно, заполнив анкету на официальном сайте «1С-Рарус». Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: 1С Рарус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||