rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Международная промышленная группа «Треллеборг» повысила эффективность управления своим российским филиалом с помощью системы «1С:Управление производственным предприятием»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты Нижегородского офиса «1С-Рарус» завершили проект комплексной автоматизации филиала международной промышленной компании «Треллеборг Аутомотив». Информационная система, созданная на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» с использованием англоязычного интерфейса, помогла организовать рациональное управление производством, оперативно формировать планы продаж и производства, корректно рассчитывать потребность в материалах. Упрощено формирование управленческой отчетности. Налажен серийный учет сырья на складе, усилен контроль за отпуском сырья в производство. В результате на 5% снижены потери от брака, на 20% повысилась эффективность использования сырья, более чем в 2 раза ускорилась обработка заказов покупателей.

Специалисты Нижегородского офиса «1С-Рарус» завершили проект комплексной автоматизации филиала международной промышленной компании «Треллеборг Аутомотив». Информационная система, созданная на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» с использованием англоязычного интерфейса, помогла организовать рациональное управление производством, оперативно формировать планы продаж и производства, корректно рассчитывать потребность в материалах. Упрощено формирование управленческой отчетности.  Налажен серийный учет сырья на складе, усилен контроль за отпуском сырья в производство. В результате на 5% снижены потери от брака, на 20% повысилась эффективность использования сырья, более чем в 2 раза ускорилась обработка заказов покупателей.

Компания «Треллеборг Аутомотив», дочерняя организация промышленной группы «Треллеборг», была основана в 2009 году в г. Заволжье Нижегородской области. «Треллеборг» производит резинотехнические изделия,  годовой объем продаж которых достигает 21 млрд. шведских крон. Группе «Треллеборг» принадлежит 50% компании TrelleborgVibracoustic, мирового лидера в производстве антивибрационных решений для легковых и грузовых автомобилей с годовым объемом продаж 14 млрд. шведских крон.

Руководство группы «Треллеборг» приняло решение о создании информационной системы, которая позволила бы усилить контроль за деятельностью «Треллеборг Аутомотив», повысить эффективность управления филиалом и обеспечить оперативную реакцию на изменение внешней экономической среды. Компании требовалось решение, которое позволяло англоязычным менеджерам работать с данными, при этом выполняя все требования к ведению учета со стороны российского законодательства.

Тишкина Галина Викторовна, главный бухгалтер «Треллеборг Аутомотив», отмечает:
- Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации старой информационной системы.  Нам требовалось повысить эффективность производства за счет оптимизации затрат и их снижения, основательно проработать вопрос учёта материалов в соответствии со сроками годности, т.к. из-за отсутствия должного контроля мы терпели серьёзные издержки. Требовалось наладить прозрачный автоматизированный учёт производства, чтобы полностью уйти от бумажной работы и снизить влияние человеческого фактора. Также нам необходимо было иметь возможность детального анализа выработки по каждому сотруднику, чтобы скорректировать систему мотивации.
«Треллеборг Аутомотив» в сотрудничестве с нижегородским филиалом «1С-Рарус» выбрал программный продукт «1С:Управление производственным предприятием», включающий возможность использования англоязычного интерфейса и все инструменты, необходимые для решения поставленных задач.

Проект комплексной автоматизации был реализован за 5 месяцев, автоматизировано 12 рабочих мест.

Ключевые итоги проекта
Организован оперативный производственный учёт. Рабочая неделя мастера смены начинается с запуска системы, где на своем рабочем месте он видит невыполненную часть производственного плана на текущую неделю и выдает задания на производство с указанием конкретного исполнителя  и рабочего центра. Производственные планы выполняются теперь более качественно и оперативно.

Новая система позволяет контролировать и анализировать общий объем выпуска по каждому сотруднику и единице оборудования, а также объем полученного брака, что уже позволило снизить потери от брака на 5%. Появилась возможность оценивать плановую и фактическую эффективность работы смены и конкретного сотрудника, а также использования оборудования. Эта информация применяется для расчета KPI в системе мотивации персонала, что способствует повышению эффективности работы сотрудников.

С помощью новой системы оперативно формируются графики платежей с учетом индивидуальных условий взаиморасчетов для каждого контрагента. Это помогает контролировать приближение сроков оплаты по договорам. Величина дебиторской задолженности существенно сократилась.

Оптимизирована  работа с заказами покупателей. Заводы-производители автотранспортных средств размещают заказы на автозапчасти на своих сайтах, где указывается наименование номенклатуры, требуемое количество запчастей, сроки поставки. Ранее сотрудники «Треллеборг Аутомотив» вручную вели учет этих данных, что часто приводило к ошибкам. Теперь все заказы с сайтов выгружаются в электронные таблицы и автоматически подгружаются в информационную систему. Это позволило в 2 раза ускорить обработку заказов, исключить ошибки при их формировании, усилить сроки их выполнения.  

Организован оперативный серийный учет сырья, сроки годности которого, в среднем, составляют 1 месяц. Усилен контроль за отпуском сырья в производство. Потери, связанные с утилизацией сырья с истекшим сроком годности, сокращены на 20%. Количество брака в производстве сократилось на 5%. Компания смогла гарантировать своим покупателям высокое качество выпускаемой продукции.

Тишкина Галина Викторовна подводит итоги проекта:
- Система «1С:Управление производственным предприятием» организовала работу с единой базой данных для всех основных подразделений компании. Это позволяет руководству оперативно получать нужную информацию и оценивать все текущие изменения в бизнесе. Англоязычные менеджеры в любой момент времени могут удаленно подключиться к системе и получить необходимые данные, работая в англоязычном интерфейсе.  Время, затрачиваемое на составление ежемесячной управленческой отчётности,  сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и сотрудникам компании сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач. В непростой экономической ситуации очень важно работать над повышением рентабельности бизнеса. Созданная информационная система позволила нам сделать расчёт себестоимости продукции полностью прозрачным, а также оптимизировать затраты по позициям с низкой рентабельностью. Мы можем отметить увеличение эффективности работы предприятия после внедрения программного продукта на 10%.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга