|
|
|
|
«Билайн» открыл нижегородским студентам секреты телекоммуникационного бизнеса
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновил программу стажировки и рассказал студентам ведущих вузов о том, как построен бизнес крупнейшего оператора связи, на Всероссийском форуме карьеры BeeWelcome
|
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновил программу стажировки и рассказал студентам ведущих вузов о том, как построен бизнес крупнейшего оператора связи, на Всероссийском форуме карьеры BeeWelcome. Участниками BeeWelcome стали молодые люди в 14 крупнейших городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Хабаровск и Владивосток. Всего на участие в форуме было подано 590 заявок, но студентам пришлось пройти конкурсный отбор. В результате в BeeWelcome приняли участие 347 студентов. Форум открыл генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин. Подробнее Продолжилась встреча интерактивным квестом, задачей которого стала разработка проектов по запуску и продвижению новых услуг и тарифов. Комментирует директор по взаимодействию с функциями и регионами ОАО «ВымпелКом» Екатерина Смолева: «За весь период существования программы стажировки с 2006 года мы приняли на стажировку 800 человек и трудоустроили из них 65%. Для нас очень важно помогать российской молодежи в трудоустройстве по специальности, особенно сейчас, в сложные времена. Мы даем эту возможность, в том числе, благодаря нашей обновленной программе стажировки «Поколение Digital». Она рассчитана на студентов старших курсов с хорошей успеваемостью, заинтересованных в телеком-отрасли, настроенных на профессиональный и карьерный рост, и позволяет еще со студенческой скамьи присоединиться к успешной команде». Студенты, принявшие участие в форуме BeeWelcome, получат дополнительные преимущества при отборе стажеров в программу «Поколение Digital». Подробнее По словам участника форума в Нижнем Новгороде, выпускника НИУ РАНХиГС Дмитрия Захаревича, сфера телекоммуникаций является одной из самых привлекательных для вчерашних студентов, так как именно в ней задаются тренды развития информационного общества. «Компании нужны яркие, креативные и способные к нестандартным решениям молодые специалисты. Если Вы заинтересованы в создании и популяризации новейших технологий и первоклассного сервиса для миллионов россиян – значит, нам по пути!», - отметил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").
Автор: Павел Огурцов
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
Ключевые слова: Билайн
|
|
|
|
|