rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Alcatel-Lucent представила программную платформу Rapport, которая упрощает предприятиям и сервис-провайдерам доставку сервисов связи и совместной работы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Alcatel-Lucent сегодня представила открытую программную платформу Rapport, которая дает крупным предприятиям и сервис-провайдерам новые, существенно более гибкие возможности предоставления сервисов связи и совместной работы. Новая программная платформа значительно сокращает стоимость и упрощает встраивание сервисов передачи голоса, видео и сообщений в любое приложение для расширения имеющихся возможностей и создания новых сервисов.

Rapport превращает сеть в платформу для инноваций, позволяя создавать «контекстуальные коммуникации», где такие базовые сервисы, как голос, чат, видеоконференции и обмен информацией становятся функциями, доступными любому приложению, сайту или подключенному объекту. Разработчики приложений смогут получить доступ к этим сервисам с помощью интерфейсов прикладного программирования (API) и простого инструментария разработчика (SDK).

Rapport выходит далеко за рамки простой виртуализации и полностью использует возможности облака с помощью единой программной платформы, которая может быть развернута на любом коммерческом серийном оборудовании. Это значительно снижает стоимость и упрощает развертывание коммуникационных сервисов и управление ими.
Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая стала основой отмеченного наградами решения Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). С учетом специфических потребностей крупных предприятий и сервис-провайдеров были разработаны различные конфигурации, вобравшие в себя многолетний опыт решения соответствующих проблем в реальных сетях.  

Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент бизнес-направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent:
«Rapport освобождает крупные предприятия, их ИТ-отделы от необходимости эксплуатировать множество раздельных технологий и закрытых решений. Rapport также устраняет барьеры на пути сервис-провайдеров, которые теперь могут предлагать заказчикам множество интересных коммуникационных сервисов и доставлять их на любое устройство по любой сети».

Решение Rapport для предприятий
Учитывая рост децентрализации и мобильности сотрудников, быстрое развитие технологий и приложений, а также переход к использованию сотрудниками собственных устройств (bring your own device, BYOD), крупным предприятиям нужно менять подход к поддержке своих коммуникационных потребностей. Rapport помогает предприятиям сократить инвестиции в системы унифицированных коммуникаций и УАТС предыдущего поколения.

Rapport достигает этого с помощью развернутой в облаке единой открытой коммуникационной структуры, в которую предприятия могут встраивать передовые приложения, необходимые для удовлетворения потребностей своих сотрудников в новейших сервисах как при их работе в офисе, так и при перемещении за его пределами. Кроме того, предприятия смогут улучшить обслуживание заказчиков, встраивая коммуникационные сервисы в приложения, веб-сайты и продукты. При таком подходе крупные предприятия смогут сэкономить до 50% расходов на коммуникационные инфраструктуры, при этом инвестиции в проект окупаются уже в первый год после преобразований.

Решение Rapport для предприятий разработано специально с учетом специфических потребностей крупных предприятий. Оно спроектировано для работы в частных облачных конфигурациях, использующих передовую конвергентную инфраструктурную платформу компании HP, оптимизированную для масштабируемых задач. Rapport поддерживает растущую экосистему поставщиков технологий, включая компанию CounterPath, разработчика программных клиентов и SDK для разнообразных устройств.  

Решение Rapport для сервис-провайдеров
Внедрение Rapport дает сервис-провайдерам больше возможностей для развития бизнеса, позволяя на одной облачной адаптируемой коммуникационной платформе поддерживать сервисы VoLTE и Wi-Fi, мобильную и фиксированную связь, что значительно упрощает и удешевляет доставку этих сервисов в расчете на одного абонента. Для ускорения запуска сервисов VoLTE и других новых сервисов для потребителей и бизнеса, а также для динамического масштабирования в соответствии с запросами абонентов в решении Rapport использована виртуализация сетевых функций и предусмотрена совместная работа с такими NFV-платформами, как Alcatel-Lucent CloudBand™.

Rapport предоставляет коммуникационные сервисы, которые следуют не за устройствами, а за абонентами и учитывают их присутствие, местоположение и доступность. Сервис-провайдеры смогут встраивать коммуникационный функционал в объекты, приложения и веб-сайты, открывая новые розничные рынки носимых устройств, подключенных домов и телематических служб. Также они смогут выходить на рынки оптовой продажи, предоставляя сервисы своей сети Rapport поставщикам приложений и веб-компаниям.

Решение Rapport поддерживается мощной экосистемой, включающей более 800 разработчиков и партнеров. Это стимулирует инновации, ведь разработчики, получая в свое распоряжение простые средства встраивания коммуникационных функций в приложения, могут сосредоточиться на реализации новых идей, а не на решении проблем чувствительных к задержкам приложений реального времени.

Ключевые факты
• Rapport упрощает управление жизненным циклом программного обеспечения и сокращает издержки благодаря единой облачной коммуникационной платформе, которая помогает устранить разделение коммуникационных технологий.
• Rapport адаптирует пользовательские интерфейсы к постоянно меняющимся потребностям заказчиков.
• Rapport преобразует коммуникации в ресурс, который может встраиваться в любые приложения, веб-сайты и подключенные объекты.
• В основе Rapport лежит переработанная программная подсистема IMS с полностью выделенными виртуализованными сетевыми функциями, которые могут предоставляться на любом коммерческом серийном оборудовании и работать с любой NFV-платформой.
• Rapport позволяет ускорить предоставление новых сервисов благодаря доступу к коммуникационным функциям посредством открытых, опубликованных API и SDK.  

Рич Костелло (Rich Costello), старший аналитик компании International Data Corporation, сказал:
«Rapport, новая коммуникационная платформа Alcatel-Lucent, решает проблему насущной потребности предприятий в единой, открытой коммуникационной структуре в частном облаке. Весьма сложно перейти от коммуникационных методов предыдущих поколений на базе УАТС к приложениям и сервисам с коммуникационными функциями, размещаемыми в корпоративном облаке. Предприятиям нужен не только новый подход, но и новые методы его реализации. Это попытка абсолютно по-новому взглянуть на взаимодействие коммуникаций, приложений и крупных предприятий, и, похоже, в результате появляется новая категория коммуникационных решений».

Джим Ходжес (Jim Hodges), старший аналитик издания Heavy Reading, отметил:
«Поиски сервисных инноваций основаны на новых бизнес-моделях и соответствующих технологических катализаторах. Сервис-провайдерам следует готовиться к наступлению очередной эры услуг, не ограничиваясь простыми добавлениями мобильных приложений и наращиванием мобильного трафика, а уделяя особое внимание пользовательскому восприятию, эффективности сервисов и упрощению процессов управления сетью. Такие виртуализованные решения, как Alcatel-Lucent Rapport for the Service Provider, играют важную роль, помогая сервис-провайдерам с максимальной отдачей удовлетворять эти новые требования. Переводя коммуникации в облако для реализации новых сервисов, нового восприятия и новых приложений, сервис-провайдер закладывает основу долговременного успеха».

Лиз Теофиль (Liz Theophille), главный директор Alcatel-Lucent по информатизации, сообщила:
«Как множество крупных компаний, мы используем разные платформы для поддержки потребностей в связи и совместной работе – от голосовых сервисов и видеоконференций до чата и мгновенных сообщений. В то же время наши сотрудники становятся все мобильнее, они используют разнообразные смартфоны и планшеты для собственных нужд, но их, как правило, нельзя применять на работе. Rapport предоставляет единую платформу для решения всех этих вопросов, причем это открытый подход, который соотносится с нашей бизнес-культурой, все больше определяемой приложениями, и который позволит нам прекратить инвестирование во множество платформ».

Автор: Светлана Амбарцумян

Рубрики: ПО

Ключевые слова: Alcatel Lucent

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга