rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SocialKey Ads: как отследить объем продаж и избавиться от неэффективной рекламы?

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12 мая 2015 года сервис по управлению профилированной рекламой в социальных сетях Рунета SocialKey Ads объявил о расширении своего функционала за счет постклик-анализа — нового инструмента, благодаря которому рекламодатели могут оценить финансовую отдачу от вложений в рекламу и отследить объем продаж.

Эффективность затрат на рекламу на всех этапах привлечения новых клиентов — едва ли не самый важный показатель, который характеризует результативность проводимой кампании. Именно поэтому специалисты SocialKey Ads подключили внешние системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика к собственному единому центру отчетов. Они предоставили своим пользователям возможность выбрать одну из двух систем и отслеживать конверсию в продажи и ROI по каждой рекламной кампании с помощью постклик-анализа — нового инструмента платформы SocialKey Ads.
 
Благодаря расширению функционала клиенты сервиса могут оперативно получать статистику по проводимой кампании, анализировать ее результативность и при необходимости корректировать рекламную стратегию, снижая затраты на привлечение целевой аудитории. Так подключение новой опции позволит понять:
– какие сегменты аудитории совершают покупки;
– какова совокупная прибыль, полученная от одного клиента;
– какой средний чек различных целевых групп покупателей и пр.
Все это нацелено на выявление сильных и слабых сторон проводимой рекламной кампании: например, какая часть бюджета тратится неэффективно, какие объявления дают максимальную отдачу, — все это поможет рекламодателям в принятии верных бизнес-решений.
 
«Большинство рекламных площадок предоставляют развернутые данные по различным статистическим показателям: клики, потраченные рекламные средства, эффективность объявления и пр. Но они не демонстрируют конечный результат для бизнеса: количество продаж, звонков, заявок или регистраций на сайте, — комментирует генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL Светлана Ермаченкова. — Поэтому мы решили внедрить новую опцию и предоставить нашим клиентам возможность отследить эффективность каждой рекламой кампании».  Она отмечает, что данные по результативности будут доступны в течение часа после начала размещения рекламы через платформу SocialKey Ads.
 
Подключение постклик-анализа бесплатное и доступно всем клиентам платформы SocialKey Ads.

Автор: Сусана

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга