Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Итоги 5-ой студенческой Олимпиады памяти Аверина В.Г., преподавателя Уральского радиотехнического колледжа (г. Екатеринбург)(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.06.2015 10:18
версия для печати
Основные задачи Олимпиады: повышение у студентов интереса к будущей профессии, формирование системного мышления к анализу и проектированию своей деятельности, расширение круга профессиональных умений по выбранной специальности. Студентам была предоставлена возможность осуществлять выполнение заданий на реальном оборудовании Cisco. Задания для проведения отборочных соревнований студентов были подготовлены квалифицированными преподавателями УРТК, являющимися инструкторами CCNA, ITE. По итогам Олимпиады: Третий этап (27-29 мая 2015 года) – очное практическое задание (на территории УРТК, г. Екатеринбург) по развертыванию сети в двух филиалах организации, обеспечения маршрутизации трафика, настройки безопасности соединений, развертывания сервера виртуализации, основного и резервного контроллера домена, системы видеонаблюдения, системы резервного копирования, системы web-мониторинга сети, обеспечения централизованной аутентификации на сетевых устройствах, построения антивирусной сети. В третьем этапе приняли участие 12 лучших команд студентов, по три человека в каждой команде. Ребята выполняли задание в течении 14 часов на оборудовании Cisco, предоставленным региональной группой компаний «Диалог»! Результаты Олимпиады оценивала судейская коллегия в составе: Посредством организованной видеоконференцсвязи в УРТК с поздравлением студентов и напутственными словами выступил эксперт программы Сетевой академии Cisco по вопросам ИТ-образования Семён Овсянников. Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Кадры Ключевые слова: Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||