Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Неделя Российского Ритейла проводилась в Москве в Центре международной торговли с 2-6 июня 2015 г. Отраслевое мероприятие для розничной торговли такого масштаба в Москве состоялось впервые. Организаторами стали Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли, объединяющая крупнейших ритейлеров страны.
Сегодня Автокассу и электронную витрину можно назвать ключевыми решениями «ПСС» для самообслуживания в ритейле, о чем свидетельствует высокий интерес со стороны ведущих российских компаний розничной и мелкооптовой торговли.
Возможно использование комплексного решения самообслуживания сенсорного киоска и Автокассы. Терминалы предназначены обеспечить качественное и быстрое самообслуживание покупателей магазинов непродуктовой розницы. Использование Автокассы в качестве электронных кассиров или для создания дополнительных точек круглосуточного обслуживания клиентов позволит торговым предприятиям до минимума сократить количество ошибочных операций, оптимизировать затраты на кассовое обслуживание и увеличить товарооборот.
Компания «Передовые системы самообслуживания» продемонстрировала два реализованных проекта электронного каталога под заказ–сенсорный киоск для ритейла, разработанный по заказу Samsung и терминал сети ресторанов «Тануки» для заказа еды на дом. Также были представлены автоматизированная депозитная машина (АДМ) для безопасного хранения и инкассации торговой выручки юридических лиц, и яркая новинка – интерактивный терминал, внешне очень напоминающий огромный телефон с сенсорным экраном 42”.
О программе на Неделе Российского Ритейла
Стоит отметить, что программа мероприятия состояла из массы интересных событий. В рамках Недели Российского Ритейла прошел Форум «Retail Vision. Розничный рынок России – взгляд в будущее!», на которых обсуждались актуальные вопросы отраслевого развития.
Выставка RETAIL’S WORLD и инновационные Retail туры позволили познакомиться с передовыми разработками и технологиям современного мира ритейла. Прошла церемония вручения премии победителей конкурса Russian Retail Awards.
Всего прошло более двух десятков круглых столов, дискуссионных панелей, стратегических сессий и другие разноплановые мероприятия. Организаторы Недели Российского Ритейла планирует, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Автор: Передовые системы самообслуживания, ООО
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: терминалы оплаты