|
|
|
|
«Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Информация об услугах контент-провайдеров теперь доступна через мобильное приложение «Мой Билайн»
|
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает своим Клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн». Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые вы получаете от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона. В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения. Комментирует Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»): «Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона — еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и к построению удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества Клиентов, которые отдают предпочтение смартфону, как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие к оператору — ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших Клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн».
Автор: Павел Огурцов
Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web
Ключевые слова: Билайн
|
|
|
|
|