Естественно, онлайн-консультант будет особенно полезен для коммерческих сайтов, которые предлагают к продаже какие-либо товары или услуги, так как очень часто прежде чем купить, человеку нужно получить совет или уточнить какие-либо детали.
Онлайн-консультант поможет моментально удовлетворить потребность потенциального клиента в информации и, скорее всего, заказ будет сделан именно на том сайте, где организовано такое общение. Но для блогов и информационных ресурсов онлайн-консультант QuickChat принесет не меньшую пользу. Благодаря этому инструменту пользователи смогут в любое время вступить в общение на интересующую тему.
Сегодня в интернете можно увидеть онлайн-консультант от различных сервисов, но QuickChat имеет ряд важных и неоспоримых преимуществ:
- Устанавливать и настраивать консультант очень просто и это будет под силу любому пользователю;
- Очень привлекательный дизайн с отображением фото оператора;
- Консультант можно использовать для множества сайтов;
- Консультант сам предложит написать письмо;
- Контроль над каждым посетителем сайта.
Еще один плюс – это то, что можно не переплачивать за пользование консультантом. Все дни, когда оператор будет отсутствовать в сети, будут вычитаться из общей стоимости. Поэтому QuickChat можно назвать уникальным предложением для развития интернет-бизнеса.
Порой для посетителя сайта очень важно выйти на связь с администраторами и получить ответ на интересующий вопрос, и если он этого не сможет сделать, то, скорее всего, уйдет к конкурентам, которые более общительны и помогут решить все возникшие вопросы и развеять сомнения.
Автор: b2blogger