rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.
 
Основные результаты исследования:
 
— При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
 
— 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»
 
— За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
 
— Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
 
— Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю
 
Наиболее востребованные сервисы в приложении:
 
— проверка баланса (50% запросов)
 
— проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)
 
— проверка подключенных услуг (17%)
 
— заказ детализации (10%)
 
— пополнение счета (7%)
 
«Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения „Мой Билайн“, 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания»,  — отметил Алексей Левченко, региональный директор Приволжского региона ПАО «ВымпелКом».
 
Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4, 3.
 
В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.
 
Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0, 5%.

Автор: Павел Огурцов

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга