rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.
 
Основные результаты исследования:
 
— При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
 
— 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»
 
— За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
 
— Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
 
— Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю
 
Наиболее востребованные сервисы в приложении:
 
— проверка баланса (50% запросов)
 
— проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)
 
— проверка подключенных услуг (17%)
 
— заказ детализации (10%)
 
— пополнение счета (7%)
 
«Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения „Мой Билайн“, 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания»,  — отметил Алексей Левченко, региональный директор Приволжского региона ПАО «ВымпелКом».
 
Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4, 3.
 
В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.
 
Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0, 5%.

Автор: Павел Огурцов

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга