|   | 
  | 
  | 
|   | 
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
 
 | 
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании. 
 | 
 
 
 
Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.     Основные результаты исследования:     — При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы     — 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»     — За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн     — Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone     — Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю     Наиболее востребованные сервисы в приложении:     — проверка баланса (50% запросов)     — проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)     — проверка подключенных услуг (17%)     — заказ детализации (10%)     — пополнение счета (7%)     «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения „Мой Билайн“, 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания»,  — отметил Алексей Левченко, региональный директор Приволжского региона ПАО «ВымпелКом».     Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4, 3.     В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.     Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0, 5%. 
 
Автор: Павел Огурцов 
 Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО
 
 
 
 | 
  | 
|   | 
  | 
  |