Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
MAYKOR взял на обслуживание ИТ-инфраструктуру офисов «МегаФона» в Поволжье(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.08.2015 15:59
версия для печати
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечит стабильную работу ИТ-инфраструктуры в офисах Поволжского филиала «МегаФона». По итогам конкурса, на ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру отданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО. В пул обязанностей MAYKOR входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных девайсов пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. В комплексе эти меры призваны повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и продлить срок ее службы. Также среди задач MAYKOR в рамках контракта – техническое сопровождение конечного оборудования видео-конференц-связи, оргтехники, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО. «В соответствии с условиями контракта, мы предоставляем Поволжскому филиалу «МегаФона» все необходимые сервисы, которые покрывают потребности сотрудников в локальной ИТ-поддержке и гарантируют стабильную работу инфраструктуры офисов», – комментирует Павел Растопшин, старший вице-президент MAYKOR по корпоративным продажам. MAYKOR является многолетним аутсорсинговым партнером «МегаФона». В частности, поставщик услуг обеспечивает техподдержку кассовой техники и платежных терминалов в салонах связи оператора по всей России. Автор: Отдел по связям с общественностью MAYKOR Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||