rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети оператор познакомит москвичей с брендом Tele2 и предложит жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь.

Федеральный мобильный оператор Tele2 запускает в Москве первую коммуникационную кампанию против мобильных переплат, в рамках которой начинает знакомить жителей столичного региона с брендом компании. Tele2, единственный в России сотовый оператор-дискаунтер, завоевавший доверие 35 миллионов абонентов в более чем 60 регионах, выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве и громко заявляет о своей политике низких цен. Придерживаясь честного подхода, оператор предлагает своим потенциальным абонентам простые понятные услуги связи без «звездочек», скрытых условий и качественное обслуживание. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года.

Запуск бренда Tele2 в столичном регионе сопровождается яркой рекламной кампанией. Гигантские баннеры будут размещены на фасаде одного из зданий делового центра «Москва-Сити», на здании института «Гидропроект», на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов. Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой кампании оператора на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на других площадках. Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?».

Громко заявив о себе в рекламе, Tele2 приглашает жителей Московского региона присоединиться к оператору в борьбе против мобильных переплат и проголосовать за низкие цены с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайте za.tele2.ru.
В рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября до 21 ноября 2015 года.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«До запуска Tele2 в Москве остался всего месяц, и мы рады объявить о старте масштабной коммуникационной кампании, в рамках которой мы призываем всех проголосовать за низкие цены. С сегодняшнего дня любой житель столичного региона может подтвердить свое желание не переплачивать за мобильную связь, просто нажав кнопку на интерактивной стене в торговых центрах или на специальном сайте. Москвичи голосуют за честность, низкие цены и понятные тарифы − именно эти принципы лежат в основе нашего бизнеса. И совсем скоро жители региона могут в этом убедиться: на старте мы предложим им простые и прозрачные тарифные планы по доступным ценам, а также качественное обслуживание. Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь».
Рекламные ролики новой кампании можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Автор: Кристина

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга