rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первая Pay Per Call партнерская сеть начала работу в России

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В сентябре 2015 года начала функционировать первая Pay Per Call партнерская сеть в России. Система получила название MarketCall и, как заверяют разработчики, уже пользуется повышенным спросом со стороны рекламных агентств. Pay Per Call — рекламный формат, в котором ключевым элементом является звонок клиента по предложению рекламодателя.

Рекламный рынок в России проходит ряд существенных изменений: до 2008 года была популярна баннерная реклама с оплатой за просмотры. После кризиса эффективность медийной рекламы стали оценивать в количестве переходов на сайт рекламодателя. Затем качество трафика стали оценивать в процентном количестве отказов и глубине просмотра сайта рекламодателя. С появлением систем коллтрекинга рекламный рынок изменился, и ключевым мерилом эффективности стали звонки.
 
Группа компаний A3F Group еще несколько месяцев назад анонсировала появление нового сервиса в Рунете, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). В сентябре 2015 появилась информация о запуске проекта MarketCall — сети партнерских программ нового поколения. Основным преимуществом является возможность покупки целевых звонков по фиксированной, устраивающей рекламодателя, цене.
 
«Еще до релиза системы мы получили предварительные заказы от рекламодателей, — сообщает генеральный директор MarketCall Шмонов Алексей, — Многие из них очень заинтересованы в сотрудничестве, ведь система предлагает уникальные возможности, которые не предусмотрены другими рекламными форматами».
 
По заверению менеджмента A3F Group, проект MarketCall является первой партнерской системой в России, работающей в формате Pay Per Call, т.е. с оплатой за целевой звонок. Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки клиентов по рекламе.
 
Напомним, группа компаний A3F Group была основана в 2004 году и на сегодняшний момент в портфель компании входит ряд успешных проектов, таких как портал недвижимости Move.su, финансовая партнерская система LeadsUp, крупнейший гипермаркет карнавальных костюмов Vkostume.Ru, турецкая платежная система TurkPay и многие другие.

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга