rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone.
 
Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:
•        Абонентская плата
•        Звонки
•        Мобильный интернет
•        СМС/ММС
•        Роуминг
•        Информационно-развлекательные сервисы
•        Другие расходы на связь
 
Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.
 
Александр Пятигорский, Вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал.  Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей Личного Кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».
До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email.  В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.  
 
Мобильное приложение «Мой Билайн» скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс.

Автор: Павел Огурцов

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга