rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone.
 
Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:
•        Абонентская плата
•        Звонки
•        Мобильный интернет
•        СМС/ММС
•        Роуминг
•        Информационно-развлекательные сервисы
•        Другие расходы на связь
 
Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.
 
Александр Пятигорский, Вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал.  Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей Личного Кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».
До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email.  В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.  
 
Мобильное приложение «Мой Билайн» скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс.

Автор: Павел Огурцов

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга