«Билайн» подводит итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги роуминговой активности абонентов Нижегородской области в сезон летних отпусков 2015 года. За период с июня по август 2015 года нижегородцы-клиенты «Билайн» посетили 144 страны и территории мира, включая такие экзотические государства как Кабо Верде, Кот д'Ивуар, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Сенегал, Кувейт. Самыми популярными направлениями, помимо стран ближнего зарубежья, стали Турция, Египет, Греция, Испания и Германия.
В то же время все больше нижегородских абонентов предпочитают путешествовать по России, о чем свидетельствует выросший почти в 2 раза объем интернет-трафика во внутрисетевом роуминге. Этому в немалой степени способствовал новый тариф «Все за 300», пакеты услуг которого можно расходовать не только в домашнем регионе, но и в поездках по России. Комментирует технический директор Нижегородского филиала ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Алексей Самонов: "27 сентября отмечался День туризма, многие наши клиенты активно путешествуют, а для нас важно, чтобы отдых был беззаботным и приятным. Мы обеспечили свободное общение наших клиентов в роуминге - как по России, так и международном; это логичный результат обновления линейки тарифов и роуминговых опций. Ведь именно роуминговые условия "Билайн" этим летом были признаны наиболее выгодными"*. Также цена на мобильный интернет за границей для клиентов "Билайн" снижена в разы. Теперь в Европе, СНГ и Грузии каждому путешественнику при первом выходе в интернет в день предоставляется пакет 40 Мб мобильного интернета по цене 200 рублей. Именно такой объем трафика в среднем расходуют владельцы различных моделей смартфонов (наиболее активные пользователи мобильного интернета), для того чтобы пользоваться почтой, социальными сетями, картами и другими сервисами.
Если абонент превышает дневной пакет, стоимость дополнительного трафика составляет всего 5 рублей за мегабайт. Во всех остальных странах мира цена мобильного интернета снижена до 60 рублей за мегабайт.
*По данным информационно-аналитического агентства Content Review.