rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В хабаровском автотехцентре «Энергия» внедрена программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» внедрил программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» в хабаровском автотехцентре «Энергия». Отраслевое решение, разработанное на платформе «1С:Предприятие 8», позволило оперативно получать и использовать данные о ведении учета в компании, повысив эффективность обслуживания клиентов.

С 2007 года автотехцентр «Энергия» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию российских и иностранных автомобилей в Хабаровске и на Дальнем Востоке. Отлаженная и профессиональная работа специалистов сформировала устойчивую клиентскую базу. Чтобы гарантировать клиентам еще более высокое качество и скорость обслуживания, компании понадобилось эффективное решение. Свой выбор руководство сделало в пользу программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5». Проект выполнили специалисты компании-разработчика «1С-Рарус», автоматизировав 6 рабочих мест.
 
Внедренная программа предназначена для компаний, оказывающих услуги по ремонту техники и торговле запасными частями, и предоставляет возможность оперативно получать и анализировать данные. Автоматизированы рабочие места продавцов и сотрудников автосервиса для быстрого подбора запчастей и удобства работы с клиентами.
 
Заказ клиента формируется в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» с учетом минимальных складских запасов, ведется список аналогов и замен запасных частей. Система помогает регистрировать упущенный спрос на товары, устанавливать цены на запчасти поштучно и по единицам измерений, отслеживать эффективность работ менеджеров. Программа уведомляет менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя, ведет учет субподрядных работ и отслеживает состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
 
Новая система позволила сотрудникам автотехцентра «Энергия» четко контролировать соблюдение сроков поставок запчастей и взаиморасчетов с покупателями, а руководство обеспечила быстрым доступом к информации о деятельности компании и статусе заказов.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга