rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В хабаровском автотехцентре «Энергия» внедрена программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» внедрил программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» в хабаровском автотехцентре «Энергия». Отраслевое решение, разработанное на платформе «1С:Предприятие 8», позволило оперативно получать и использовать данные о ведении учета в компании, повысив эффективность обслуживания клиентов.

С 2007 года автотехцентр «Энергия» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию российских и иностранных автомобилей в Хабаровске и на Дальнем Востоке. Отлаженная и профессиональная работа специалистов сформировала устойчивую клиентскую базу. Чтобы гарантировать клиентам еще более высокое качество и скорость обслуживания, компании понадобилось эффективное решение. Свой выбор руководство сделало в пользу программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5». Проект выполнили специалисты компании-разработчика «1С-Рарус», автоматизировав 6 рабочих мест.
 
Внедренная программа предназначена для компаний, оказывающих услуги по ремонту техники и торговле запасными частями, и предоставляет возможность оперативно получать и анализировать данные. Автоматизированы рабочие места продавцов и сотрудников автосервиса для быстрого подбора запчастей и удобства работы с клиентами.
 
Заказ клиента формируется в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» с учетом минимальных складских запасов, ведется список аналогов и замен запасных частей. Система помогает регистрировать упущенный спрос на товары, устанавливать цены на запчасти поштучно и по единицам измерений, отслеживать эффективность работ менеджеров. Программа уведомляет менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя, ведет учет субподрядных работ и отслеживает состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
 
Новая система позволила сотрудникам автотехцентра «Энергия» четко контролировать соблюдение сроков поставок запчастей и взаиморасчетов с покупателями, а руководство обеспечила быстрым доступом к информации о деятельности компании и статусе заказов.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга