Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустили отраслевое решение «1С:Управление сервисным центром» в новой редакции 1.5. Продукт автоматизирует основные бизнес-процессы организаций, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, обслуживания техники и оборудования.
Решение «1С:Управление сервисным центром» позволяет планировать и анализировать операции по ремонту, обслуживанию и сопровождению техники. В новой редакции учтены результаты внедрения и эксплуатации программы более чем в 200 компаниях отрасли, среди которых: «Роза ветров», РПФ «Газэнергоналадка», «Энкомсервис», Торговая компания «Горизонт» и другие.
Обновленная редакция дополнена рядом важных функций: ● Ведение клиентских договоров по обслуживаемой технике. ● Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или точки обслуживания. ● Упрощенный интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) для приемщика и мастера. ● Расширенный поиск запчастей и аксессуаров по бренду, складу хранения, коду замены. ● Выдача запасов под отчет мастерам и инженерам. ● Печать этикеток на изделия в ремонте. ● Учет голограмм, марок-пломб, паспортов версий ремонтируемой контрольно-кассовой техники (ККТ). ● Взаимодействие с производителями: отчеты для представительств по брендам. ● Механизм работы с дисконтными картами, автоматическими и ручными скидками. ● Специализированное рабочее место продавца-кассира. ● Интеграция с сервисом «1С:Контрагент», автоматическое заполнение реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП и формирование акта сверки взаиморасчетов. ● Редактирование предопределенных параметров бланков договоров. ● Возможность отправки информационной SMS или E-mail рассылки. ● Прямой обмен с банком без установки программы "Клиент-банк". ● Новые отчеты раздела «Анализ» и механизмы загрузки данных из форматов xlsx, mxl, csv.
Решение поддерживает интерфейс «Такси», а возможность работать в режимах тонкого и web-клиента позволяет удаленно управлять бизнесом.