20 ноября 2015 года компания Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов для управления бизнес-процессами, полностью обновленное мобильное приложение, а также всё, что поможет Добрый день! Группа компаний Terrasoft представлет новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7.
Платформа bpm’online 7.7: новый облачный движок бизнес-процессов
Ключевое преимущество bpm’online 7.7 — обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, позволяющие быстро изменять бизнес-процессы компании и запускать их на лету. Кроме того, особое внимание в новой версии уделено удобству работы в системе. Пользователи оценят полностью обновленное мобильное приложение и более 200 других улучшений, среди которых: переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных; визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой; единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы.
Bpm’online marketing: персональные коммуникации с каждым из тысяч ваших клиентов Обновленная версия bpm’online marketing предлагает новые инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения. Для взращивания потребностей клиентов, которые ещё не готовы к покупке, могут быть использованы цепочки индивидуальных email-сообщений, отправляемых автоматически по любому клиентскому событию.
Bpm’online sales: развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок Новая версия bpm’online sales дополнена инструментами, которые позволяют использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки.
Bpm’online service: полный контроль над обработкой обращений по всем каналам коммуникаций Полностью обновленный интерфейс для омниканальной обработки обращений в bpm’online service поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом. В едином интерфейсе собрана вся история разрешения обращения, объединены различные каналы коммуникаций, предоставляя сотруднику сервисной службы полную картину по текущему запросу и необходимые инструменты для предоставления качественного сервиса. А расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволят контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других параметров.