rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Star Wars в мобильных приложениях разных брендов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Звездные войны: Пробуждение силы» — седьмой эпизод легендарной космической саги, всколыхнувшее международное медиапространство: предварительная продажа билетов только за ноябрь принесла 50 млн долларов.

Все это еще раз подтверждает огромную силу бренда «Звездных войн». Но сейчас мы хотели бы сосредоточиться на истории успеха франшизы в мобильной индустрии.
 
Новые мобильные игры на тему звездных войн, такие как Звездные войны: Вторжение и Звездные войны: Восстание, за последний месяц получили впечатляющее число загрузок.
 
Со временем они могут обогнать более давние приложения, которые вот уже несколько лет удерживают неизменно высокие позиции на iOS App Store и Google Play.
 
«Звездные войны» получили ощутимую поддержку от других известных в мобильном мире брендов, например, от Rovio, Disney и Lego.
 
В числе ведущих приложений по мотивам «Звездных войн» на iOS App Store и Google Play в период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015 г.  оказались:
 
По загрузкам: Angry Birds Star Wars II, Rovio
По доходам: Звездные войны: Вторжение, Disney
 
В рейтинге по количеству загрузок Россия оказалась на втором месте, уступив первенство США (суммарно для iOS App Store и Google Play).

Автор: Мария

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга