rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Нижегородские абоненты «Билайн» в новогоднюю ночь совершили около 8,5 млн. вызовов

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники. Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 года вновь превысил прошлогодний показатель.

• Среднесуточный трафик передачи данных в период праздничных дней составил 2250 ТБайт, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года.
• В Нижнем Новгороде и области суммарный трафик с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%.
Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значения прошлого года.
• В ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом рост голосового трафика год к году составил 4,8%.
• Нижегородские абоненты «Билайн» в новогоднюю ночь совершили около 8,5 млн. вызовов. А общая продолжительность разговоров оказалась равна 33 годам непрерывных бесед.
• Голосовой трафик в первый час Нового Года на 14.3% превысил час наибольшей нагрузки в рамках рабочей недели.
 
Не потеряло своей популярности среди Клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение.
31 декабря 2015 года Клиентами «Билайн» было отправлено более 125 млн SMS.

В новогоднюю ночь нижегородцы отправили в 2 раза больше SMS-сообщений, чем в прошлом году. Это связано с популярностью тарифов линейки «ВСЕ!», на которых в пакет входит такое количество SMS, звонков и интернет-трафика, что абоненты могут не задумываться об экономии на поздравлениях.

Сеть «Билайн» в Нижнем Новгороде и области, несмотря на то, что нагрузка на нее выросла в праздничные дни на 30%, продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях.  

Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

Автор: Ольга

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга