Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
PickPoint: логистика для e-commerce(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.01.2016 09:02
версия для печати
По данным PickPoint, 8,5% - это средний показатель по возвратам за год. Из них 4% - по решению покупателя, 1,2% - по вине логиста, 0,6% составляет fraud и 2,7% - по вине интернет-магазина. Эксперты обсудили методы борьбы и выработали ключевые предложения по возможностям оптимизации процедур, которые позволят снизить число не выкупленных товаров. Темой отдельной дискуссии стал вопрос о необходимости внедрения упрощенной системы возврата не подошедшего товара как обязательной составляющей прозрачного и клиентоориентированного рынка. Такая возможность вызовет рост доверия и привлечет новых покупателей в онлайн. Эксперты оценили существующие каналы для получения посылок из интернет-магазинов: курьерская доставка, самовывоз, Почта России, постаматы и собственные офлайн-точки выдачи ритейлеров. Все сошлись во мнении, что у интернет-магазинов должно быть 4 обязательных канала доставки, и этот выбор надо дать покупателям. При этом нужно учитывать и постоянно анализировать ключевые параметры каждого канала: географию, которая влияет сроки и стоимость, часы работы служб выдачи/доставки и набор функций, который предлагает тот или иной доставщик. Экономическая ситуация в стране повлияла на изменение конъюнктуры рынка. Покупки стали более продуманными и взвешенными, появилась тенденция перехода покупателей на более дешевые сегменты товаров. Автор: Юлия Мансурова Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||