Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Верхнем Поволжье(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.02.2016 12:05
версия для печати
За год от абонентов ТТК в Нижегородской, Владимирской, Кировской областях, Пермском крае, Удмуртии и Татарстане в 2015 году поступило на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 более 205 тысяч обращений через IVR (систему маршрутизации звонов внутри call-центра после выбора клиентом внутреннего номера в тональном режиме). Около 107 тысяч звонков поступило на операторов КЦ, ежедневно они принимали до 300 обращений. Среднее время ожидания ответа оператора составило 24 секунды. Автор: ТТК-Нижний Новгород Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||