rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российская система видеосвязи заменила командировки сотрудникам банка в Узбекистане

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Частный акционерный коммерческий банк «Ориент Финанс» внедрил российскую систему видеоконференцсвязи TrueConf Server для организации коммуникации между сотрудниками. Видеосвязь объединила семь филиалов банка с главным офисом в Ташкенте, позволила снизить расходы на командировки и ускорить процесс принятия стратегических решений.


ЧАКБ «Ориент Финанс» основан в 2010 году. В банке работают более 500 человек, которые обслуживают 1,5 тыс. предприятий и 44 тыс. физических лиц. В его структуру входят шесть филиалов в Ташкенте и один в Самарканде. «Ориент Финанс» является победителем в номинации «Самый лучший банк по качественному обслуживанию клиентов» на ежегодной выставке «BankExpo-2014».
 
В связи с увеличением количества клиентов и большим спросом на услуги банка, у руководства «Ориент Финанс» возникла потребность заменить корпоративные средства связи системой объединенных коммуникаций, доступной всем сотрудникам в территориально распределенных филиалах.
 
“Электронная почта, различные системы отправки сообщений, классическая телефонная связь и другие инструменты не всегда позволяют обеспечить необходимый уровень коммуникации, — комментирует Тимофей Маринов, директор департамента информационных технологий. — Так, территориально распределенная структура головного офиса банка и наличие филиалов в областных центрах создают дополнительные трудности при организации даже стандартных совещаний”.
 
Новая система объединенных коммуникаций должна была интегрироваться с существующей IP-телефонией банка, работать в закрытой корпоративной сети с возможностью поддержки мобильных устройств удаленных сотрудников, находящихся за пределами офисов.
 
В выборе решения ИТ-специалисты ЧАКБ «Ориент Финанс» сделали ставку на российские продукты для видеоконференций, в числе которых был TrueConf Server. Его преимуществами перед конкурентами стали простота интеграции с системой IP-телефонии банка, кроссплатформенность, а также гибкая система лицензирования. На основе результатов тестирования руководство банка приняло решение в пользу системы объединенных коммуникаций от TrueConf.
 
Благодаря TrueConf все сотрудники банка постоянно находятся на связи друг с другом. За счет поддержки всех популярных платформ менеджеры оперативно связываются с руководством и коллегами, а также присутствуют на презентациях новых проектов, даже находясь за пределами офиса. С помощью сервера видеосвязи проводятся обучающие тренинги, а интеграция с системой IP-телефонии банка дает возможность использовать уже имеющееся оборудование для развития системы коммуникаций внутри компании, центральной точкой которой является TrueConf Server.
 
“В совокупности всех факторов, использование решения от TrueConf позволило добиться и экономических результатов, так как достигнут максимальный эффект вовлеченности и оперативности сотрудников в решение задач, стоящих перед банком.” — отмечает Тимофей Маринов.
 
Руководство «Ориент Финанс» отметило высокое качество звука и видео во время сеансов видеосвязи, интуитивно понятный интерфейс и удобство инструментов для совместной работы. Также TrueConf Server позволил организовать комфортную работу в филиалах с низкой пропускной способностью каналов связи.

Автор: Маргарита Кашуба

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга