Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Учет по-новому: «1С-Рарус» создал информационную систему для ювелирной сети «Бронницкий ювелир»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
08.02.2016 10:33
версия для печати
Компания «Бронницкий Ювелир» была основана в 1924 году. Богатая история и верность традициям сделали предприятие одним из крупнейших игроков на ювелирном рынке России. Оно устойчиво занимает место в первой тройке отраслевого рейтинга по объемам производства ювелирных украшений из драгоценных металлов. Ювелирные украшения компании представлены более чем в двух тысячах магазинов во всех федеральных округах страны, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Сегодня в России по договорам франчайзинга под маркой «Бронницкий Ювелир» работают около 80 магазинов. - В сети магазинов «Бронницкий ювелир» и раньше была информационная система, но она перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. Поддержка и сопровождение устаревшей системы потребовали от нас существенных затрат. Все взвесив, мы приняли решение о внедрении современного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». Исполнителем проекта была выбрана компания «1С-Рарус», которая зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером в вопросах автоматизации бизнес-процессов, — пояснил Директор по автоматизации Иван Иванов. Пилотное внедрение было реализовано в двух розничных магазинах в Москве. Новая информационная система автоматизировала ведение торговых кассовых операций, продажу и возврат товаров, товародвижение между магазинами, ценообразование и управление маркетинговыми мероприятиями. Дополнительно были автоматизированы задачи по выполнению заказов для ювелирных мастерских и операций трейд-ин и скупки, создан процессинг по операциям с бонусными баллами, предусмотрена возможность ведения учета в фирмах-франчайзи и кассовых операций в магазинах. - Бизнес-процессы ювелирной сети в некотором роде уникальны. Поэтому нам была важна легкая адаптация системы под них. Благодаря комплексной автоматизации наших фронт-офисов сейчас мы оперативно получаем информацию о деятельности магазинов, что только на руку эффективному управлению. Раньше подключение нового магазина к базе у нас занимало минимум 3 дня, теперь – не более 4-х часов. Это касается и маркетинговых акций. На фиксацию в базе скидки на товар нужно было около 2 дней, а сейчас – не более часа. Значительная разница! — рассказал г-н Иванов. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||