rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» предложил торговой компании «Сириус» новый подход к управлению продажами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Торговая компания «Сириус» успешно использует решение «1С:CRM ПРОФ» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Автоматизировав ключевые бизнес-процессы, специалисты «1С-Рарус» помогли усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей и оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок.

«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. В своей работе сотрудники компании ориентируются на потребителя, предоставляя качественный сервис в максимально короткие сроки.  Нацеленность на непрерывное развитие и постоянное совершенствование процесса взаимодействия с клиентами потребовали применения современных технологий. «1С-Рарус» предложил решение «1С:CRM ПРОФ», которое помогло организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку и настройку программного продукта и провели индивидуальное обучение сотрудников компании «Сириус». Теперь в единой системе хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные e-mail рассылки.

Новая система автоматизировала процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции. Управление маркетинговыми кампаниями ‒ еще одна важная функция программы «1С:CRM ПРОФ», которая включает планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности кампании. Это дает возможность рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать наиболее оптимальные каналы продвижения.

CRM-система дала компании «Сириус» современные ресурсы для совершенствования работы и развития бизнеса. Контролируемый и прозрачный для сотрудников и руководства процесс продаж обеспечивает высокий уровень сервиса и гарантирует оперативное решение возникающих у клиентов вопросов.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга