rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа QIWI приняла участие в международной конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Группа QIWI представила результаты своей образовательной программы в рамках FINFIN 2016 – ежегодной международной конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности.

Конференция FINFIN 2016 прошла с 16 по 17 февраля 2016 г. в Москве, организаторами выступили Российский Микрофинансовый Центр, Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Citi Foundation при поддержке Министерства финансов РФ.
 
В рамках мероприятия Группа QIWI представила участникам результаты реализации своей образовательной программы POME QIWI[1], действующей с 1 июня 2014 г. Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на рост финансовой грамотности, в первую очередь в сфере электронных платежей, а также обучение навыкам безопасности при совершении финансовых операций и планированию расходов.
 
Образовательная программа QIWI рассчитана на разные возрастные группы. Дети с 7 до 12 лет посещают интерактивные классы на тему финансовой грамотности «Волшебный мир электронных денег» в офисе компании. Этот образовательный блок реализуется в рамках партнерства со Школой новых технологий и Школой реальных дел (проект Министерства образования и информационных технологий г. Москвы). Для старшеклассников и студентов проводятся встречи с представителями IT-профессий, бизнес-игры и лекции по безопасности электронных платежей от ведущих специалистов компании.
 
В своем выступлении Елена Луценко, руководитель образовательных программ Группы QIWI, отметила, что общая сумма карманных денег у детей в городах-миллионниках в неделю достигает почти 1 млрд рублей. До определенного момента родители выступают основным источником денег и чем старше ребенок, тем больше средств в его распоряжении. Именно поэтому важно своевременно сформировать ответственное поведение в мире финансов.
 
«Мы в QIWI нашли отличное решение проблем формирования у детей и подростков финансовой грамотности и ответственности – «превратить» бумажные деньги в электронные», – сказала Елена Луценко. – Сегодня только онлайн-среда и использование безналичных средств платежа обеспечивают контроль за тратами и сохранность денежных средств, находящихся в распоряжении подростков. Наша задача – познакомить детей и их родителей с новыми возможностями, которые дают платежные карты и электронные кошельки. На простых и понятных примерах и задачах мы учим детей, как получить желаемое без ущерба необходимому в условиях ограниченного бюджета».
 
В течение 2015 г. в образовательных проектах в рамках POME QIWI приняли участие свыше 1 тыс. детей и школьников из Москвы и регионов России.
 
QIWI продолжит знакомить аудиторию экспертов в области финансов и обучения со своей образовательной программой на Всемирной неделе финансовой грамотности, которая пройдет с 14 по 20 марта 2016 г. в Москве.
  
________________________________________
[1] POME – point of marketing end 

Автор: Пресс-офис QIWI

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга