rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» обновляет программы для отелей и детских лагерей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» обновляет линейку программ для компаний санаторно-курортного и гостиничного направлений. Вторая редакция «1С-Рарус:Детский оздоровительный лагерь» автоматизирует сразу три блока оперативного учета: проживание, питание и медицинские услуги. МИНИ-поставка второй редакции «1С-Рарус:Управление отелем» оптимизирует задачи по учету номерного фонда и процесс расчета с гостями.

Для комплексной автоматизации детских спортивно-оздоровительных учреждений выпущена вторая редакция решения «1С-Рарус:Детский оздоровительный лагерь, редакция 2». Ее особенность - автоматизация сразу трех блоков оперативного учета: проживание, питание и оказание медицинских услуг. Пять полезных функций программы:
1. Оперативное управление номерным фондом с индивидуальным или групповым бронированием. Это обеспечит быстрое расселение большой группы детей.
2. Встроенный SMS-сервис для автоматической отправки сообщений родителям по приезду ребенка и повторно при его отъезде.
3. Функционал для автоматизации питания для точного расчета необходимого количества продуктов и блюд.
4. Специальная карта вожатого с информацией о числе порций, положенных на отряд. В случае опоздания одной из групп можно с ее помощью легко проверить оставшееся количество порций.
5. Фиксация оказанных детям и персоналу медицинских услуг, хранение всех историй болезни, учет всех лекарственных препаратов, что позволяет контролировать лечебную деятельность и управлять загрузкой врачей.
 
«1С-Рарус» представляет еще одну новинку - МИНИ-поставку второй редакции «1С-Рарус:Управление отелем». Компактная версия помогает:
1. Вести учет номерного фонда и расчет с гостями в мини-отелях и гостиницах до 20 номеров.
2. Клиентам - быстро получать информацию о доступности любого номера в гостинице, бронировать понравившийся номер и вносить предоплату.
3. Владельцам - осуществлять бронирование, хранить все данные о посетителях и проводить взаиморасчеты с клиентами.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга