Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 запускает проект «Привет, абонент!»(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.03.2016 12:13
версия для печати
Основная цель проекта – общение с абонентами Tele2, проживающие в районах Нижегородской области, где были проведены работы по модернизации сети с целью улучшения качества связи. Такое взаимодействие с абонентами позволяет получить максимально эффективную обратную связь от пользователей услуг о качестве связи, тарифах и услугах, удовлетворенности уровнем обслуживания. Мобильная служба поддержки абонентов Tele2 уже провела первый выезд в Кулебакский район, где более 350 нижегородцев смогли получить консультационную поддержку по услугам компании, а также дали обратную связь о тех местах, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении связи. На все вопросы, которые требуют более детальной проработки, абонентам будут предоставлены ответы в индивидуальном порядке. Tele2 решает вопросы абонентов через различные каналы коммуникации. Наибольшее количество обращений приходится на контактные центры мобильного оператора. Вместе с тем, все больше абонентов предпочитают получать консультацию с помощью онлайн-сервисов. Так, с 2015 года клиенты могут получить ответ в популярном мессенджере Telegram или задать вопросы в web-чате на официальном сайте оператора, где с абонентами общаются сотрудники абонентского облуживания оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Автор: Екатерина Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||