|
|
|
|
Гипермаркет КенMart воплощает принципы современного ритейла на базе решения «1С-Рарус»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» КеңMart проводит эффективную стратегию закупок, сокращает издержки, оптимизирует бизнес-процессы и повышает уровень сервиса для своих покупателей
|
КеңMart – самый большой гипермаркет в Астане, расположившийся на территории крупнейшего Транспортно-логистического Центра площадью более 51 га. Общая площадь гипермаркета - более 11 500 кв.м. Проект создан по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором товаров и собственной пекарней. Ассортимент включает более 25 000 наименований продукции казахстанских производителей и ведущих мировых брендов. Для удобства посетителей в торговом зале установлено 26 кассовых аппаратов. В новой системе создано 47 автоматизированных рабочих мест. Для автоматизации процессов управления гипермаркетом создатели выбрали решение «1С-Рарус» для продовольственной розницы. С сентября 2015 года торговый объект активно эксплуатирует систему «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Компания стремится следовать своим базовым принципам, которые нашли соответствие в выбранном программном продукте: «Эффективная стратегия закупок, с ориентиром на потребности клиента, позволяющая поддерживать широкий ассортимент всегда свежей продукции» Результативность закупок невозможна без прогнозирования потребностей покупателей. Автоматизированная система управления «1С-Рарус» оперативно предоставляет менеджменту компании аналитические данные, инструменты для их обработки и принятия управленческих решений. Учетная система в КеңMart – это единое информационное пространство для принятия решений на основе самой свежей информации. Гипермаркет предлагает покупателям широчайший выбор товаров с максимальной глубиной ассортимента. Решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» позволяет точно понимать актуальные потребности покупателей на основании анализа продаж и определении наиболее «ходовых» товаров. Планировать закупки стало просто и эффективно. Благодаря функции «Автозаказ» поддерживается полный ассортимент необходимой продукции на полках магазина. Всё это в результате позволяет соответствовать ожиданиями клиентов, а также минимизировать затраты за счёт обоснованного и своевременного формирования заказов. Широкий ассортимент магазина поддерживается еще и продуктами собственного производства. Зачастую это один из самых сложных участков учета для ритейлеров. Внедренная система управления «1С-Рарус» осуществляет контроль используемых ингредиентов, определяет их соответствие заданной рецептуре, закрепляет коэффициент списания по каждому отделению. Таким образом, решается задача недостаточного контроля фактического использования продуктов, а для автоматизации трудоемкого учета не требуется отдельный сотрудник. В конечном итоге ритейлер сокращает затраты на операционную деятельность, приобретая при этом лояльность потребителей. «Прибыль компании заключена в оптимизации процессов, а не в огромной наценке» Принцип «Помогать людям экономить» является основным для гипермаркета КеңMart. Для ритейлеров важно, чтобы на полках покупатель находил продукты высокого качества по разумным ценам. Помимо построения эффективной логистики и оптимальной инфраструктуры, ведётся работа по упорядочиванию отношений с поставщиками. Анализ предложений и поиск оптимальных условий поставки с помощью учетной системы «1С-Рарус» минимизирует издержки и затраты, максимизирует прибыль компании. Внедренное решение также позволяет фиксировать протоколы согласования цен на определенный период и контролировать недобросовестное исполнение договоров, предотвращать переплаты, контролировать цены поставщиков при приемке товара. Автоматизация процесса приемки товара с использованием терминалов сбора данных (ТСД) позволяет избегать ошибок, устраняя «человеческий фактор». Терминалы напрямую подключены к системе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Это существенно снизило вероятность неточностей, которые могут привести компанию к переплатам или недополучению прибыли, ускорило загрузку данных в систему. Процедура приемки проходит в разы быстрее, учетная система автоматически корректирует пересортицу и сторнирует продажи. Руководство смогло внедрить полноценный электронный документооборот с поставщиками, функционал для которого предусмотрен в учетной системе «1С-Рарус». В перспективе компания планирует массу нововведений на базе решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» с целью повышения сервиса – это разработка и запуск программы лояльности, запуск экспресс-кассы для ускорения обслуживания, расширение собственного производства и многое другое.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|