Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» запустил в эксплуатацию сервис автоматического сбора показаний индивидуальных приборов учета услуг ЖКХ в Саратове(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
04.04.2016 12:38
версия для печати
В соответствии с договором компания обеспечила прием и обработку показаний индивидуальных приборов учета потребления электроэнергии, горячей и холодной воды с помощью лицензионной системы автоматизации телефонного обслуживания (САТО) собственной разработки.
В соответствии с договором компания обеспечила прием и обработку показаний индивидуальных приборов учета потребления электроэнергии, горячей и холодной воды с помощью лицензионной системы автоматизации телефонного обслуживания (САТО) собственной разработки. Система позволяет автоматически принимать телефонные звонки абонентов, поддерживать с ними диалог и предоставлять потребителям информацию посредством голосового сервиса (без участия оператора). Телефонные звонки будут поступать на специальный номер представительства ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» в Саратове. Показания счетчиков, принятые от абонентов расчетного центра, обрабатываются системой по специальному алгоритму и сохраняются в базе данных. Кроме того, САТО сохраняет запись диалога с абонентом на сервере, что позволяет ее прослушать и внести исправления в ручном режиме, если выявлен случай некорректного распознавания голосовой информации. Предусмотрена возможность адаптации функционала системы под потребности клиентов. Например: отправка SMS с подтверждением приема показаний, поступления оплаты или наличия задолженности за услуги, прием оплаты на «короткий» номер через SMS, предоставление клиенту информации о тарифах на услуги, адресах пунктов оплаты и графике их работы, телефонных номерах аварийных служб. В целом заказчик получит ряд преимуществ: круглосуточная доступность сервиса, высокая скорость обслуживания абонентов, сведение к минимуму ошибок за счет устранения человеческого фактора, многоканальная обработка обращений. Это не первый проект компании, реализованный в Саратове. В 2014 году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил автоматизированную систему речевого сбора информации электросчетчиков на Саратовском предприятии городских электрических сетей.
Автор: Ирина Крылевская Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||