rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AXELOT автоматизировал процессы оперативного учета в Bosch

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Axelot при помощи программного продукта «1С:Управление торговлей» автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском представительствах компании Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг по следующим направлениям: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика.
 
Всего в компании работают более 290 000 сотрудников в 60 странах мира.
Компания «Роберт Бош» имеет сложную иерархическую структуру с филиалами во множестве городов мира. В связи с необходимостью автоматизации процессов оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях, вызванной открытием новых складов и изменением основных процессов поставки и отгрузки товаров в данных филиалах, руководство московского представительства компании, управляющего процессами в Казахстане и Грузии, приняло решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей».
 
Исполнителем проекта стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации деятельности предприятий и ранее внедрявшая программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» для российского представительства Bosch.
 
Помимо запуска системы управления продажами в Казахстане и Грузии, была запланирована и реализована интеграция программного продукта с WMS-системами 3PL-провайдеров, с таможенным брокером, головной корпоративной информационной системой, а также системами бухгалтерского учета в Казахстане и Грузии.
 
Работу компании Bosch в целом отличает высокая степень автоматизации – бизнес-процессы непрерывно проходят через несколько систем при помощи оперативных интеграционных схем.
 
Так как филиалы компании в Грузии и Казахстане находятся под контролем представительства в Москве, была выбрана архитектура решения с единой базой оперативного учета. Сама база расположена на сервере в Москве, пользователи филиалов подключаются к ней по RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола).
 
Интеграция с системами партнеров была реализована централизованно через файловые серверы в Москве и Германии.
Благодаря внедрению продукта «1С:Управление торговлей» в филиалах компании обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL. Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок.
 
Система обеспечивает высокую скорость и отказоустойчивость при передаче информации между системами. Имеется возможность получения актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов. Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов. Основные бизнес-процессы подразделений компании оптимизированы.

Автор: Кристина

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга